Всем здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией. За последние 3 месяца в отчетах метрики зафиксировал несколько переходов на сайт из Google Ads, причем никаких рекламных кампаний там никогда не запускал. Метрика их зафиксировала именно как трафик с рекламы из гугл.
Возможно ли такое, что метрика просто не отличает переход из органики гугла и Google Ads и приравнивает их как переход с рекламы? Свои сервисы она отличает (Директ и органику).
Страница с которой был совершен переход _googleads.g.doubleclick.net.
Причем переходы не на морду, а на конкретные ценные информацией разделы. Как можно это интерпретировать?
Возможно ли такое, что метрика просто не отличает переход из органики гугла и Google Ads и приравнивает их как переход с рекламы? Свои сервисы она отличает (Директ и органику).
Страница с которой был совершен переход _googleads.g.doubleclick.net.
Причем переходы не на морду, а на конкретные ценные информацией разделы. Как можно это интерпретировать?