Цитата |
---|
Neomist пишет:
Цитата |
---|
Александр пишет:
Цитата |
---|
Neomist пишет:
Цитата |
---|
Eye пишет:
Цитата |
---|
Neomist пишет:
А продажи имеют за счет качества обслуживания клиентов и рекомендаций? | Ухахаха... В РФ, UA, KZ, EU, US и многих других странах такого нет давно. Вы лезете в болото, понятия не имея о его глубине, змеях и я драконах. | Да лезу все в болото с 2013 | Если вы действительно работает на рынке шмоток, они же товар первой необходимости, то этот рынок характеризуется, как Хаос. У вас нет регулятора цен, впрочем, как и на рынке техники, отсюда и все проблемы.У нас, например, жестко РРЦ контролируется импортерами и даже некоторыми заводами. | Не в шмотки не лезу. Я в косметике и это вообще тихий ужас. Присматриваюсь к БАДам там тоже самое. К примеру крем может стоить в РРЦ 5000р,а закуп его 3000р. Так вот будем видеть, что продают по 3300 или вообще по 3100р, отсюда вывод кто будет продавать с маржой в 100р когда при нормальной РРЦ маржа 2000р? Только не надо писать, что они по 100р маржи вагонами продают. Нет такого спроса на крем в 5000р так как это не масс маркет. |
Конечно, никто не будет работать за 100 рублей. Но 3000 ли у них закупочная? Не у всех дилеров одинаковые условия, так в любой сфере.Мы также продаем некоторый товар чуть ли не по себестоимости, но эт когда залежался и надо просто вернуть вложение в товарную группу, когда уже о прибылях речи не идет.
Там столько нюансов, что мы сейчас просто накидывать догадки можем. Я уверен, что не 3 тр закупочная у них, от того и танцы.
Расскажу историю реальную. На нашем рынке однажды (2014 год) появился молодой ИПшник, который посчитал, что он Гуру маркетинга и бизнеса. Начал работать по "свободному складу", но по дорогим брендам. Цены сделал такие у себя на платформе, что всех в ужас бросило. Например, закупочная 42 000, он реализует с сайта 43 000, когда установленная РРЦ 48 500. В чем была идея - привлечь внимание к своем магазину, поток клиентов создать, а потом выровнять цены до рыночных.
Но там кризис тряхнул всех, доллар подскочил, люди такое покупать стали реже, а еще и импортер жестко за ценами следит. В итоге, с ним перестали работать все оптовики, через полгода на сайте висели припаркованные домены, ИПшник заглох!
К чему все это - рынок, где есть регулятор РРЦ - Круто! Там, где его нет - Хаос и богатые диктуют свои условия, создают свои правила игры, где более мелким магазинам приходится подстраиваться, либо исчезнуть.
В таких нишах без 100 млн на р/с делать нечего. Это так, рассуждение в слух, мне просто делать нечего на работе)))