тиц и pr?
Страницы: 1
тиц и pr?
есть вопроси небольшой – тиц в яндексе это тоже самое что и pr у гугла? потому как я наткнулся на одну статью где говорилось, что это одно и тоже, но я хочу перепроверить.
да ну вы что? это разные в корне вещи, похожи они только тем, что оба показывают «некую популярность» сайта, и то это так не назовешь. у них и характеристики даже разные.
тИЦ и вИЦ - индекс цитирования применяемый поисковой системой Яндекс.Это оценка раскрученности сайта и оценка значимости по заданному поисковому запросу. ТИЦ отлично подходит для оценки значимости именно русскоязычных сайтов.
ТИЦ – тематический индекс цитирования – рассчитывается для сайта в целом и показывает авторитетность ресурса относительно других, близких по тематическе сайтов (а не всех сайтов Интернета в целом). ТИЦ используется для ранжирования сайтов в каталоге Яндекса и не влияет на результаты поиска в самом поисковике Яндекса.
Значения ТИЦ показываются в Яндекс-баре. Следует понимать, что ТИЦ рассчитывается для сайта в целом, а не для каждой конкретной страницы сайта.

ПэйджРанк представляет собой численное значение, которое отражает, насколько значима данная страница в интернете. Гугл полагает, что когда одна страница ссылается на другую, она словно «отдает свой голос» за другую страницу. Тогда, чем больше голосов отдано за страницу, тем важнее эта страница должна быть. Кроме того, «отданные голоса» отличаются по значимости в зависимости от того, «кто» голосует. Гугл подсчитывает важность оцениваемой страницы, исходя из «голосов», отданных за нее. При этом в процессе производства расчетов Гугл учитывает, насколько важен (весом) каждый из отданных «голосов».

Таким образом, ПэйджРанк Гугла — это его собственный способ определения важности оцениваемой страницы. Это весьма важно, потому что ПэйджРанк является одним из факторов, определяющих порядок вывода результатов поиска. Это не единственный фактор, который Гугл использует для оценки страниц, но один из важнейших.
Начиная с этого момента, мы будем использовать термин «ПэйджРанк» в сокращенной форме как «PR».

PageRank (PR) Это название алгоритма оценки важности каждой страницы ресурса в отдельности. В случае с PageRank критерием выбрана - теоретическая посещаемость страницы.

В теории рассмотрим модель путешествия пользователя по сети путем перехода по ссылкам. Предполагается, что пользователь начинает просмотр сайтов с некоторой случайно выбранной страницы. Затем по ссылкам он переходит на другие ресурсы. При этом есть вероятность того, что посетитель покинет сайт и вновь начнет просмотр документов со случайной страницы (в алгоритме PageRank вероятность такого действия принята 0.15 на каждом шаге). Соответственно, с вероятностью 0.85 он продолжит путешествие, перейдя по одной из доступных на текущей странице ссылок (все ссылки при этом равноправны). Продолжая путешествие до бесконечности, он побывает на популярных страницах много раз, а на малоизвестных - меньше.
Таким образом, PageRank веб-страницы определяется как вероятность нахождения пользователя на данной веб-странице; при этом сумма вероятностей по всем веб-страницам сети равна единице, так как пользователь обязательно находится на какой-либо странице.
Поскольку оперировать вероятностями не всегда удобно, то после ряда преобразований с PageRank можно работать в виде конкретных чисел (как, например, мы привыкли видеть его в Google ToolBar, где каждая страница имеет PageRank от 0 до 10).

Согласно описанной выше модели получаем, что:
каждая страница в сети (даже если на нее нет внешних ссылок) изначально имеет ненулевой PageRank (хотя и очень маленький)
каждая страница, имеющая исходящие ссылки, передает часть своего PageRank страницам, на которые ссылается. При этом переданный PageRank обратно пропорционален числу ссылок на странице – чем больше ссылок, тем меньший PageRank передается по каждой;
PageRank передается не полностью, на каждом шаге происходит затухание (та самая вероятность 15%, когда пользователь начинает просмотр с новой, случайно выбранной, страницы).

Рассмотрим теперь, каким образом PageRank может влиять на ранжирование результатов поиска С влиянием PageRank все обстоит очень просто – после того как поисковая система нашла ряд релевантных документов (используя текстовые критерии), отсортировать их можно согласно PageRank – так как логично будет предположить, что документ, имеющий большее число качественных внешних ссылок, содержит наиболее ценную информацию.

В настоящее время(PR) PageRank не используется непосредственно в алгоритме Google. Это и понятно – ведь PageRank характеризует лишь количество и качество внешних ссылок на сайт, но совершенно не учитывает ссылочный текст и информационное содержимое ссылающихся страниц – а именно этим факторам придется максимальное значение при ранжировании. Предполагается, что для ранжирования Google использует так называемый тематический PageRank (то есть учитывающий только ссылки с тематически связанных страниц), однако детали этого алгоритма известны лишь разработчикам Google.

Узнать значение PageRank для любой веб-страницы можно с помощью Google ToolBar, который показывает значение PageRank в диапазоне от 0 до 10. Следует учитывать, что Google ToolBar показывает не точное значение PageRank, а лишь диапазон PageRank, в который попадает сайт, причем номер диапазона (от 0 до 10) определяется по логарифмической шкале.
Поясним на примере: каждая страница имеет точное значение PageRank, известное только Google. Для определения нужного диапазона и вывода информации на ToolBar используется логарифмическая шкала Реальное значение PR Значение ToolBar
1-10 1
10-100 2
100-1000 3
1000-10000 4
И т. д. до 10
Сам Гугл не опубликовывает точных методов определения и предполагается, что расчет производится по логарифмической шкале, или на чем-то подобном, но уж никак не по линейным закономерностям.


Выше приведенные цифры достаточно условны, однако наглядно демонстрируют, что диапазоны PageRank, показываемые в Google ToolBar, не равнозначны друг другу. Например, поднять PageRank c 1 до 2 легко, а с 6 до 7 гораздо сложнее.

На практике PageRank используется в основном в двух целях:
Быстрая оценка уровня раскрученности сайта. PageRank не дает точной информации о ссылающихся страницах, но позволяет быстро и просто «прикинуть» уровень развития сайта. Для англоязычных сайтов можно придерживаться следующей градации: PR 4-5 – наиболее типичный PR для большинства сайтов средней раскрученности. PR 6 – очень хорошо раскрученный сайт. PR 7 – величина, практически недостижимая для обычного вебмастера, но иногда встречается. PR 8, 9, 10 – встречаются только у сайтов крупных компаний (Microsoft, Google и т.п.). Знание PageRank можно использовать при обмене ссылками, для того чтобы оценить качество предложенной к обмену страницы и в других подобных ситуациях.
Оценка уровня конкуренции по поисковому запросу. Хотя PageRank и не используется непосредственно в алгоритмах ранжирования, тем не менее позволяет косвенно оценить конкурентность заданного запроса. Например, если в выдаче поисковой системы стоят сайты с PageRank 6-7, то сайт с PageRank 4 имеет очень мало шансов подняться в топ.

Еще одно важное замечание – значения PageRank, показываемые в Google ToolBar пересчитываются достаточно редко (раз в несколько месяцев), поэтому ToolBar показывает в некотором роде устаревшую информацию. То есть сама поисковая система Google учитывает изменения во внешних ссылках гораздо быстрее, чем эти изменения отображаются в Google ToolBar.

Прежде всего, позвольте мне пояснить более детально, почему цифры, появляющиеся на тулбаре Гугла, не являются реальными значениями ПэйджРанка. В соответствии с основной формулой, и по данным выступлений основателей Гугла, миллиарды страниц интернета имеют средний вес ПэйджРанка порядка 1.0 на страницу. Таким образом, общий ПэйджРанк интернета эквивалентен количеству страниц на вебе, умноженному на 1, что в масштабах всего интернета дает огромное количество ПэйджРанка, распределяемого внутри всего интернета.

Шкала на тулбаре Гугла градуирована от 1 до 10. (Иногда там можно увидеть и 0, но эта цифра не является результатом вычислений ПэйджРанка). Гугл поступает таким образом, что делит полное реальное значение всего ПэйджРанка всего интернета на 10 частей. При этом каждая часть отображается значением, указанным на тулбаре. Таким образом, значения на тулбаре указывают лишь на то, в каком диапазоне находится ПэйджРанк доставленной браузером страницы, а не выводит точного значения ПэйджРанка самого по себе. Цифры на тулбаре — всего лишь относительные отметки.

Эквивалентны ли эти 10 отрезков или нет — все это предмет для дискуссий; Гугл на эту тему не распространяется. Однако, поскольку из практики известно, что, чем в более высоком диапазоне находится выводимый показатель, тем все более трудно добиться его дальнейшего повышения, многие люди (включая и меня самого) полагают, что градуировка производится по логарифмической шкале, или на очень похожем принципе, но уж никак не на основе простой линейной закономерности.
Ну замутили, Оптимизатор, ну замутили smile:D Прям можно сразу в мануал добавлять, это ж сколько тем из "вопросы новичков" выгрести можно smile:D Полезный копипост.
Респект Оптимизатору! smile:) Доступно всё написАл. Компилят действительно полезный для новичков.
=====
Кстати, сервис cy-pr ошибается в определении PR сайтов и количества бэклинков.
Тизерка, которая платит в ДВА рада больше Адсенс ads.bid STR зашкаливает ☺ Рефералам покажу на примерах, как ещё больше увеличить доход (личный опыт).
лучшая тизерка 2021.
толковый faq)) что то новенькое
Цитата


Согласно описанной выше модели получаем, что:
каждая страница в сети (даже если на нее нет внешних ссылок) изначально имеет ненулевой PageRank (хотя и очень маленький)
каждая страница, имеющая исходящие ссылки, передает часть своего PageRank страницам, на которые ссылается. При этом переданный PageRank обратно пропорционален числу ссылок на странице – чем больше ссылок, тем меньший PageRank передается по каждой;
PageRank передается не полностью, на каждом шаге происходит затухание (та самая вероятность 15%, когда пользователь начинает просмотр с новой, случайно выбранной, страницы).

Оптимизатор
спасибо Вам за разъяснение! Такого полного и подробного толкования я еще не встречал! smile:)
Скажу Вам, как модератор одного из фотофорумов, просто суперобъяснение!
У меня в связи с этим вопрос: получается, что если с какого-то сайта (например, с форума), идет 10 ссылок, то это лучше, чем 30 ссылок?
Т.е., меньшее количество ссылок имеет больший вес или я неправильно понял Вас?
Да соглошусь со многими пользователями действительно исчерпавыющий ответ спсибо.....
Все верно.

Яндекс использует Индекс Цитирования (ИЦ или ТИЦ-тематический индекс цитирования)
А Гугл использует ПР (Пэйдж Ранк)
У моего сайта PR=1 а Тиц=0.
Причем проганял и по каталогам и на некоторых форумах.
Старался сразу много не регить.
Но яндекс не хочет повышать ТИЦ.

Может кто-нибудь знает почему?
Цитата
У моего сайта PR=1 а Тиц=0.
Причем проганял и по каталогам и на некоторых форумах.
Старался сразу много не регить.
Но яндекс не хочет повышать ТИЦ.

Может кто-нибудь знает почему?


ТИЦ – тематический индекс цитирования
Заметил, что уже примерно с год, может более каталоги не влияют на ТИЦ яндекса.
Видимо Арзамас, затем Снежинск убил их напроч.
Теперь только - Статьи, форумы.
Сайт добавьте в http://metrika.yandex.ru/ и анализируете
http://www.cy-pr.com/analysis/ВАШ-САЙТ
http://yandex.ru/yandsearch?text=%22http://ВАШ-САЙТ%22&lr=65

Цитата

Продвижение сайтов в Яндекс после Снежинска

Общее впечатление: времена "технологического" продвижения сайтов уходят. Уходят времена, когда цель достигалась технологическими приемами - автоматической покупкой ссылок, публикацией примитивных сайтов-сателлитов или покупкой "жирных" ссылок. Приходят времена качественных сайтов и качественных ссылок. А эту работу могут делать только эксперты-проффессионалы, ее крайне трудно поставить на поток.
Качественный сайт

Похоже, вес внутренних факторов перевалил за 50%. Появились проекты, которые выводятся в Топ только качественным контентом и правильной навигацией без внешних ссылок. Продвигать "кривые" сайты, даже располагая большим ссылочным бюджетом, стало невозможно. А ведь еще три года назад люди на спор толкали в Топ сайты вообще без текстов: только одной "жирной" ссылкой с сайта большой газеты. В авторитете у Яндекса Википедия. Он любит сайты энциклопедичного формата - когда информации много, она полна, хорошо рубрицирована. Насчет авторства наш вывод: Яндексу не выгодно охранять авторские права. Он толкает авторов к постоянному совершенствованию. Украли у тебя текст - хорошо, напиши новый. Наверное с точки зрения ПС - это правильно, хотя явно противоречит законам.

Внутренние ссылки сайта должны быть хорошо структурированы (не быть лабиринтом)
Страницы: 1
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
20:13 Dao.AD: Монетизация и покупка Push/Pops/Inpage и Video трафика! 
15:04 Adtrafico - Правильная партнёрская сеть под бурж трафик 
19:21 LOSPOLLOS.COM - Конвертим по рецепту Хайзенберга. Dating, Mainstream, Binary Options 
17:32 Новая жизнь, старого форума 
17:41 DreamCash.tl - заработок на онлайн-видео. До 95% отчислений, отличный конверт! 
17:46 Проверить сайт на уязвимость 
17:44 Adsense личный опыт 
16:51 Google Voice - OLD аккаунты "SMS и звонки" 
15:30 Продам аккаунты HH.RU 
04:10 Просто $0.04/IP 9PROXY.COM Резидентные прокси Неограниченная пропускная способность Уникальная политика замены Без чёрного списка 
22:00 BestX24 - быстрый и безопасный обменник криптовалют и электронных денежных средств 
16:58 Продам обменник криптовалюты, а также новый обменник под ключ с обучением. Скидки на скрипты обменника 
15:29 JustProxy.Biz - Резидентные прокси без ограничения по трафику 
18:56 Sectormoney.com - быстрый и удобный обменник 
19:49 Точные прогнозы на футбол 
12:43 Куплю проигрышные букмекерские аккаунты 
04:33 Половина скидок на распродажах — фейк 
07:53 НейроБабушка наказывает мошенников 
19:59 Осталось 3-5 месяцев до блокировки YouTube в России, — заявил Клименко 
19:57 Пятница 13-ое: VK принял радикальное решение и закрыл доступ к порно контенту 
14:57 Конгресс США заявил о лабораторном происхождении коронавируса