Отбор сайтов Яндексом
Страницы: Пред. 1 2
Отбор сайтов Яндексом
Цитата
Спасибо за ответ, а можно чуть подробнее, что под этим понимать, может ссылку дадите, я новичек в этом, а похоже сайт мне придется двигать самому! Пожалуйста:)

Продвигать конечно есть смысл а какой способ ты сам выбирай или за деньги или сам как можешь. Другой вопрос прежде чем двигать сайт надо его подготовить а там уже ерунда.smile:rolleyes:
Цитата
Спасибо за ответ, а можно чуть подробнее, что под этим понимать, может ссылку дадите, я новичек в этом, а похоже сайт мне придется двигать самому! Пожалуйста:)

Короче зайди ко мне на сайт внизу увидеть и там я тебе расскажу что и почему. Тут то ссылки нельзя выложить то ещё чего то.
Цитата
Посмотрел ... От банеров заслезились глаза, от расцветки заломило зубы smile:)

На других сайтах не только заслезять а тут всё в норму. тем более ноги волка кормят. Лишки через некоторое время в утил уйдут. "банеров" с двумя НН пишется баннеров...
smile:D
Яша есть яша, у меня одному сайту восьмой месяц, за первые пол года он 2 раза вообще вылетал из индекса, (месяц в индексе, ммесяц не в индексе и.т.д) при этом когда сайт был в индексе народу с Яши шло в 2 раза меньше чем с Гугла. После 5 месяцев сайт укрепился в индексе Яши мертво, сейчас с Яши стало приходить народу больше чем с Гугла, (С нулевым ТИЦ) сейчас количество хостов потоянно только ростет.