Цитата |
---|
Present пишет:
Что ещё? Есть соображения по этому поводу? |
Качества написанного текста играет важную роль.
#16
10 Января 2012 06:33
Качества написанного текста играет важную роль. |
#17
10 Января 2012 06:49
О каком поведенческом факторе речь? =)
Если мне завтра понадобится "Что такое - Ядовитый трупень червяка из бенгильского залива" - То мне как правило не важно что и где и как, я захожу что бы получить краткую информацию, на перелинковку и прочее мне как правило - безралично. Я не собираюсь скитаться долгими днями и часами по сайту. Если завтра требуется - "Телефон Нокиа SS888 цена" - То мне как правило не интересно сколько стоят другие =) Теперь смотрим с другой стороны =) Мне очень нравится изложенный текст, и я жажду читать этот блог, покрайней мере ещё минут 40, я естественно же в любом случае найду другие статьи. Даже если там супер мега неудобная линковка, и все прочее. А в целом, хочется сказать - не гоняйтесь за высоким ПФ, когда все остальное гавно полное. Итого: Делаем хорошую оптимизацию, пишем нормальные тексты, закупаем нормальные ссылки - получаем хороший ПФ. О чем спор то я не пойму =) У тебя пропали позиции? Сайт в АГС? Нету посещений? Позиции калл? Пиши мне! |
#18
10 Января 2012 12:57
Спор в том, что для попадания в ТОП по нормальному запросу - нужны качественные ссылки. Но чтобы этот ТОП удержать, нужно заручиться поддержкой поведенческого фактора. Пусть у вас ТИЦ 3000, пусть на страницу ведут сотни ссылок. Но если по ней будет куча отказов (пользователи ее сливают), то ничто не поможет в ТОП удержаться.
Контент должен быть полезен и полностью соответствовать запросу. И сам сайт должен быстро загружаться. Многие не любят ждать. А сам дизайн сайта не всегда важен. Главное, чтобы пользователю удобно было изучать информацию, за которой он пришел. Пусть человек искал цену Нокиа SS888. Пробыл на сайте 10 секунд. Но если после этого он не вернулся в поиск, а закрыл его. То этим он дал четкий сигнал ПС, что нужная информация найдена. Это не отказ, а наоборот + сайту. Вообще ПФ относительны и познаются в сравнении. Если на вашем сайте люди находятся по 10 секунд. А на сайтах ваших прямых конкурентов зависают по 10 минут. То это уже проблема. При таком раскладе ваш сайт проиграет борьбу за ТОП. Greenlight5.com создан на CMS MODx |
#19
10 Января 2012 15:26
Ребята, а что такое поведенческие факторы? Зачем они нужны?
Так можно измерить поведение тех кто заходит на мой сайт? ил это можно гденибудь посмотреть? |
#20
10 Января 2012 16:59
Поведенческие факторы - это поведение приходящих на сайт пользователей глазами поисковых систем. Поведение можно посмотреть на тепловой карте кликов Яндекса |
#21
10 Января 2012 17:15
Это где такая карта? |
#22
10 Января 2012 17:30
Я тут у кого-то видел на сайта такую картинку
Скажите это спам? |
#23
10 Января 2012 17:35
А про Яндекс Метрику слышали, да. У меня примерно такие позиции сейчас по НЧ и СЧ. - люблю продавать.
Изменено:
Molotok - 10 Января 2012 17:37
|
#24
10 Января 2012 17:50
Нет это не спам.Это очень высокая плотность ключей. |
#25
10 Января 2012 18:09
Известно где, в метрике, может и про вебвизор ты не слышал? |
#26
11 Января 2012 08:10
Я не отрицаю тот факт, что идет сравнение, и возможно даже идет - вытеснение тем самым. Но нельзя судить по всем, людям нужна информация, краткая, содержательная, длительная, видео, картинки и прочее. В принцыпе, на 1 странице невозможно разместить и краткую, и длинную. Покрайней мере потому что это не умно получится. Но, выдача не может состоять только из тех кто написал много, поэтому попадают и малые и большие. И тем сам даже если у меня ПФ маленький, и много отказов, возможно люди просто узнают у меня краткую информацию, они этим довольны и прочее. Но опять же, берем, сайтик, кидаем везде ссылочку на яндекс поиск,все клацают и закрывают уходят на наш сайт, и вуаля? Конкурент - убран? Не думаю, не думаю что такое поможет даже если тратить время до полу года, заходить в разные промежутки времени, и прочее, по разным ключевым словам. Собственно, как бы оно не было. Не стоит делать такой уж большой уклон на Пф. По крайней мере, если у Вас ГС, то о ПФ речи и быть не может, если человеку не интересно то или иное, то задерживаться он явно не будет. Но опять же, берем, сайт, с длинной статьей, на который кто-то заходит просто полистать, вспомнить основные элементы, а прочее он скажет своими словами. Он читает быстренько выделенные заголовки, запоминает, и уходит. Времени тратится минимум. А другой человек читает усердно, возможно даже списывает в тетрадку долго и нудно. Так что тут спорить можно бесконечно =) Но, не стоит делать на него уклон+) |
#27
11 Января 2012 08:16
Ты бы не умничал а сказал где нормально. Смотрю понтов выше крыше |
#28
11 Января 2012 08:21
Поведение - Карта кликов - Показывает места кликов.
Поведение - Карта ссылок - Показывает ссылки на которые кликали. |
#29
11 Января 2012 08:28
Спасибо Марьян Пильчак |
#30
11 Января 2012 11:49
поведенческие характеристики отражают меру заинтересованности контентом, способность контента влиять на решения в сторону покупки. Динамика изменения этого влияния может быть измерена по конверсиям и целям, однако цели определены далеко не на всех сайтах, более того, не для каждого типа интернет бизнеса цели можно установить (не везде же интернет магазины), а заход на продающую страницу еще не повод считать этот поступок обдуманным решением посетителя (на страницу его могло привести все что угодно, любая уловка вебмастера).
Измеряя вероятностные характеристики ПФ, яндекс вынужден опираться на построенные среднестатистические модели стереотипного поведения и мотивирующих к принятию рещений признаков. Их набор на сайте и оценивается, именно они являются базовыми для их расчета. |
||||
03.03.2019 17:12 | Отсутствие цен на сайте и поведенческие факторы |
24.09.2017 00:36 | Конкуренты накручивают поведенческие в худшую сторону? |
07.11.2015 23:43 | Улучшить релевантность страниц |
18.09.2015 14:28 | УРААА!!! Амнистия за поведенческие факторы!!! |
27.11.2013 12:58 | Поведенческие факторы-показатель отказа, что считается нормой? |