Цитата |
---|
levsha instruments пишет:
Мнение ПС где параша а где нет может не совпадать с Вашим мнением. |
Штудируйте рекомендации ПС, и узрите истину. Ну, или хотя бы ближе к ней будите.
19 Января 2012 18:07
Штудируйте рекомендации ПС, и узрите истину. Ну, или хотя бы ближе к ней будите. |
19 Января 2012 18:08
Я тоже присоединяюсь к дискуссии, интересно будет понаблюдать) вот только участие пока принимать не буду - опыта маловато) а от себя желаю удачки
|
19 Января 2012 18:09
Умные люди прежде чем делать выводы о результатах смотрят условия, в которых этих результатов добиваются.
Если Вы укажете где мой сайт похож на ГС буду признателен, так что приглашаю в соответствующую ветку. Для некоторых отсутствие диза уже ГС по определению
Изменено:
levsha instruments - 19 Января 2012 18:10
|
19 Января 2012 18:14
Я сказал, что не буду портить Вам тему, так что оставлю без комментариев.
Если Вы умеете внимательно читать, то увидели бы вот это сообщение:
А это я к тому, что для себя уже давно сделал выводы, которые подтвердились много раз на практике, а это всего лишь для того, чтобы новички увидели, которых путают такие гуру, как Вы. |
19 Января 2012 18:30
Вы отрицаете влияние внешних факторов. Они есть и это очевидно даже новичку, хотя бы потому, что это это логично.