Цитата |
---|
Yavor Parvanov пишет:
Ваша жесть немного отпугивает. Имею в виду тематику. Вы работаете с сухими ключами без контекстов. Если ключи вписываются в хороший контент по теме, им будет слава. Но фото жесть , а тем более делать спец. страницу под запрос жесть фото аварий дтп - это если нечего делать. Вы не сказали о тематике сайта. Дайте ссылку, пожалуйста. Или это просто теория ключей? |
Тематика сайта другая,не "жесть".А это как пример что бы применить к другим( может даже то что мы сейчас говорим поможет кому нить еще) тематикам. Поэтому я и спрашиваю совета, как лучше поступить, я выкладываю свои предположения,но они не обязательно могут быть правильными и точными.
Я понимаю, что ключевики лучше вписывать в контент,мы ведь не про дорвеи говорим.А про создать то я думаю правда под каждый запрос лучше отдельную страницу создать с контентом в 1000+символов, причем лучше что бы ключевик повторялся в этом тексте не больше 3-5 раз. В начале, середине,конце,заголовок( ну и под заголовок в h2).Ну конечно делать с таким большим клчевиком мне кажется не очень выгодно( про "жесть фото аварий и дтп) лучше выбрать каждый НЧ и СЧ запрос,например жесть фото самых жутких аварий.Причем в эту страницу лучше вместить одну две фото, с тегами алть и титл( и написать в альт="жесть фото аварий", а в титл="фото аварий на речном проспекте-это жесть.").Ну все равно пусть и страница идеально оптимизирована,без хорошего прогона и рекламы ранжироваться будет плохо.Вроде все такое написал.