13-летие Яндекса – День отказа от предрассудков (cегодня)
Страницы: 1
13-летие Яндекса – День отказа от предрассудков (cегодня)
Нам тринадцать!

Ну и что? Мы не суеверны, поэтому 23 сентября снова отмечаем день рождения Яндекса. И в этом году, раз уж так вышло, придумали себе и вам новый праздник – День отказа от предрассудков.
Рисунок

Коротко про само число. Оно повсюду, за что ни схватись. А никто не боится.

Вот лишь несколько примеров. В головном офисе Яндекса семь этажей. Но, если вдуматься, шестой и седьмой этажи на самом деле – тринадцатый. И ничего ведь, не страшно?

В любой момент на кофепоинтах Яндекса можно найти 13 чашек, 13 пакетиков чая, 13 зерен кофе, 13 чайных ложек. Иной раз и виноград в гроздьях по 13. И опять же, никто не боится. Хотя все умеют считать.

Тринадцать автомобилей яндексоидов содержат в своих номерных знаках число 13 (это мы обнаружили случайно буквально позавчера, но тоже никто не испугался).

Тринадцатая сказка Яндекса (вы ведь еще помните эти сказки?) называлась «Магия чисел», в ней говорилось, что число “13” находится на 23-ем месте по популярности и ничем не выделяется из ряда “16”, “14”,“17” до “13” и “18”, “19”, “30” – после. То есть – ну число и число. Ничего особенного.

Тринадцатый (в порядке поступления) сотрудник до сих пор работает в Яндексе и при этом не знает, что он тринадцатый. А, допустим, скажем мы ему – испугается? Смешно даже.

Любой сотрудник Яндекса может по памяти назвать минимум тринадцать сервисов Яндекса. Тут вообще ничего страшного.

И самое главное (тут должна звучать тревожная музыка): один раз в сутки все часы во всех офисах Яндекса показывают 13 часов. По-калифорнийски, правда, 13.00 – это 1.00 p.m., но люди-то всё понимают и нисколько не боятся. No fear at all. Really not!

Поэтому давайте так: хотя бы один раз в год мы плюём на черных кошек (в смысле – не боимся их) и отмечаем чье-нибудь тринадцатилетие. В этом году – Яндекса.

хабрхабр
Жалко их! smile:D smile:D smile:D smile:D
в честь юбилея апнул бы нормально ,а то ТиЦ порезали всем и новый алгоритм ввели ,который практичски отменяет ссылки и быржи ссылок ставит в конец.
Цитата
VitSmolin пишет:
в честь юбилея апнул бы нормально ,а то ТиЦ порезали всем и новый алгоритм ввели ,который практичски отменяет ссылки и быржи ссылок ставит в конец.


А вот про отмену ссылок можно поподробнее?
Цитата
smmik пишет:
А вот про отмену ссылок можно поподробнее?

Яндекс и поисковая оптимизация
Основная задача Яндекса — давать ответы на вопросы. Что только не ищут пользователи в сети — материалы для подготовки к экзамену и ответы на кроссворды, дату приближающейся выставки и почтовый индекс и даже любимую или любимого.
Значительную часть запросов составляет поиск товаров и услуг. Среди множества сайтов с товарами и услугами поисковой системе нужно найти и предложить пользователям наиболее качественные — удобные, информативные и авторитетные. Понятно, что все эти характеристики субъективны, тогда как поисковый алгоритм основан на сотнях измеримых параметров. Анализируя их, поисковая система вычисляет значение релевантности страницы — то есть определяет, насколько качественно страница отвечает на запрос.
Конечно, компании, предлагающие товары или услуги в сети, хотят привлечь пользователей поиска и оказать им ту самую искомую услугу или продать товар. Для этих целей они проводят так называемую оптимизацию сайта — мероприятия, позволяющие улучшить представление сайта в результатах поиска и повысить его эффективность как инструмента бизнеса.
Существуют разные подходы к оптимизации. Например, можно делать сайт более информативным, интересным и удобным — то есть оптимальным для пользователя. Такая оптимизация требует работы над содержанием сайта, креативности, понимания интересов бизнеса и клиентов, большого опыта и знаний. Этот способ непростой, но он позволяет завоевать заслуженную популярность у пользователей и высокие позиции в результатах поиска.
Другой подход заключается в том, что результаты поиска рассматриваются как рекламная площадка, где можно оказаться вне зависимости от качества сайта. Такой подход (назовем его «псевдооптимизацией») реализуется в попытках обмануть поисковую систему и искусственно повысить позицию ресурса в результатах поиска, влияя на параметры, используемые при ранжировании.
С помощью искусственных способов оптимизации можно ненадолго ввести поисковую систему в заблуждение. Однако формула ранжирования, реагируя на изменения в сети, постоянно изменяется и совершенствуется. Неестественное завышение (накрутка) факторов теряет силу, и сайт возвращается на заслуженное место в выдаче. Как и в других сферах деятельности, псевдооптимизация в конечном счете всегда проигрывает настоящему улучшению качества.

Один из наиболее популярных способов псевдооптимизации — это использование SEO-ссылок, которые на коммерческой основе размещаются на сторонних ресурсах (количество ссылок на страницу и их текст учитываются при ранжировании). Спрос на SEO-ссылки стимулирует наводнение интернета сотнями тысяч бесполезных сайтов, забитых заимствованным или бессмысленным контентом. При этом ценность этих ссылок для улучшения качества поиска существенно снижается.
Еще один способ искусственного продвижения своего ресурса в результатах поиска — это переоптимизация текстов. В этом случае в размещенный на странице текст стараются поместить как можно больше ключевых слов, чтобы страница занимала более высокие позиции в результатах поиска. При этом сама страница становится неудобной для восприятия, и пользователь часто покидает такой ресурс.
Иногда для привлечения посетителей используют промежуточные странички (дорвеи), которые появляются в результатах поиска по низкочастотным запросам и перенаправляют трафик на нужный сайт. В результате, в интернете появляется большое количество страниц, где нет никакой полезной для пользователя информации. На дорвее пользователь не может найти ответ на свой вопрос и только напрасно тратит время. Дорвеи исключаются поисковой системой из результатов поиска.
В конечном итоге, искусственная оптимизация не приводит к желаемому результату. Даже если владельцу сайта удается на какое-то время продвинуть свой ресурс в результатах поиска, его действия вредят другим людям и экологии сети в целом. Пользователям поиска становится труднее найти ответ на свой вопрос, а в интернете появляется большое количество мусорного контента.
По мнению Яндекса, единственно правильный способ повысить эффективность своего сайта — это постоянно работать над улучшением его качества и удобства для пользователей.
Чтобы сайт нравился пользователям, необходимо, как минимум:
создавать привлекательный дизайн,
повышать удобство интерфейсов,
наполнять сайт полезной информацией.

Такая оптимизация поможет сайту занять достойные места в результатах поиска и привлечь посетителей, которые могут стать его клиентами.
Дополнительные рекомендации Яндекса по работе с сайтом можно найти на сервисе Яндекс.Вебмастер в разделе «Создание сайта» и в документе «Чем отличается качественный сайт от некачественного». Яндекс стремится индексировать прежде всего качественные ресурсы, которые позволяют ему содержательно отвечать на вопросы пользователей.
http://company.yandex.ru/rules/optimization/index.xml
Изменено: VitSmolin - 27 Сентября 2010 16:14
Цитата
VitSmolin пишет:
Чтобы сайт нравился пользователям, необходимо, как минимум:
создавать привлекательный дизайн,
повышать удобство интерфейсов,
наполнять сайт полезной информацией.


Мне кажется не чего нового.
Цитата
VitSmolin пишет:
в честь юбилея апнул бы нормально ,а то ТиЦ порезали всем и новый алгоритм ввели ,который практичски отменяет ссылки и быржи ссылок ставит в конец.


Хорошо а где прямо упоминается про новый алгоритм который ссылки и биржи ссылок ставит в конец. Из приведенного куска текста этого не следует. Так общие слова. Как учитывались покупные ссылки, так они и учитываются.
Цитата
smmik пишет:
Цитата
VitSmolin пишет:
в честь юбилея апнул бы нормально ,а то ТиЦ порезали всем и новый алгоритм ввели ,который практичски отменяет ссылки и быржи ссылок ставит в конец.


Хорошо а где прямо упоминается про новый алгоритм который ссылки и биржи ссылок ставит в конец. Из приведенного куска текста этого не следует. Так общие слова. Как учитывались покупные ссылки, так они и учитываются.


Код
С помощью искусственных способов оптимизации можно ненадолго ввести поисковую систему в заблуждение. Однако формула ранжирования, реагируя на изменения в сети, постоянно изменяется и совершенствуется. Неестественное завышение (накрутка) факторов теряет силу, и сайт возвращается на заслуженное место в выдаче. Как и в других сферах деятельности, псевдооптимизация в конечном счете всегда проигрывает настоящему улучшению качества. 

Один из наиболее популярных способов псевдооптимизации — это использование SEO-ссылок, которые на коммерческой основе размещаются на сторонних ресурсах (количество ссылок на страницу и их текст учитываются при ранжировании). Спрос на SEO-ссылки стимулирует наводнение интернета сотнями тысяч бесполезных сайтов, забитых заимствованным или бессмысленным контентом. При этом ценность этих ссылок для улучшения качества поиска существенно снижается.
Угу.. конечно отменят ссылки :-) вы как хотите а я на liex.ru ссылок закупил там дешевле чем на сапе.
Цитата
smmik пишет:
Хорошо а где прямо упоминается про новый алгоритм который ссылки и биржи ссылок ставит в конец. Из приведенного куска текста этого не следует. Так общие слова. Как учитывались покупные ссылки, так они и учитываются.

Хватит бред слушать smile:)
Страницы: 1
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
20:13 Dao.AD: Монетизация и покупка Push/Pops/Inpage и Video трафика! 
15:04 Adtrafico - Правильная партнёрская сеть под бурж трафик 
19:21 LOSPOLLOS.COM - Конвертим по рецепту Хайзенберга. Dating, Mainstream, Binary Options 
17:32 Новая жизнь, старого форума 
17:41 DreamCash.tl - заработок на онлайн-видео. До 95% отчислений, отличный конверт! 
17:46 Проверить сайт на уязвимость 
17:44 Adsense личный опыт 
17:20 Sectormoney.com - быстрый и удобный обменник 
16:35 Sapfirex.com - Современный сервис обмена криптовалют 
14:56 Swapper.ws - Обмен криптовалют. Быстро, выгодно, круглосуточно. 
23:48 GoogleWalker - устранение конкурентов в Google Ads | Автоматизированная система склика | АНТИБАН 
23:24 Volna.money 
16:51 Google Voice - OLD аккаунты "SMS и звонки" 
15:30 Продам аккаунты HH.RU 
21:06 Точные прогнозы на футбол 
12:43 Куплю проигрышные букмекерские аккаунты 
04:33 Половина скидок на распродажах — фейк 
07:53 НейроБабушка наказывает мошенников 
19:59 Осталось 3-5 месяцев до блокировки YouTube в России, — заявил Клименко 
19:57 Пятница 13-ое: VK принял радикальное решение и закрыл доступ к порно контенту 
14:57 Конгресс США заявил о лабораторном происхождении коронавируса