Допустим, есть абсолютно уникальная фраза "синяя кошка на красном зиле упала на солнце в следующем году". Эта фраза находится на странице, у которой название и описание содержат "синяя кошка и красный зил", url страницы содержит koshka-zil-solnce.ru/siniya-koshka-krasniy-zil.html. Страница проиндексирована давно. Никто не скопипасил этот бред.
Кто мне может объяснить, как можно так считать релевантность, что поиск по полной фразе "синяя кошка на красном зиле упала на солнце в следующем году" сайт на 5ом! месте ???
До него:
1. Twitter с упоминанием аварии в Хабаровске с участием красного автомобиля в 2011 году
2. Сайт на укозе про кошачий клуб, без титлов и дескриптион вообще
3. фотографии яши
4. праздники и красные дни следующего года
5. О-о-о! синяя кошка на красном зиле упала на солнце в следующем году - вся фраза жирным, весь урл жирным, сниппет жирным - т.е. 100% релевантность.
Что за фигня?
Кто мне может объяснить, как можно так считать релевантность, что поиск по полной фразе "синяя кошка на красном зиле упала на солнце в следующем году" сайт на 5ом! месте ???
До него:
1. Twitter с упоминанием аварии в Хабаровске с участием красного автомобиля в 2011 году
2. Сайт на укозе про кошачий клуб, без титлов и дескриптион вообще
3. фотографии яши
4. праздники и красные дни следующего года
5. О-о-о! синяя кошка на красном зиле упала на солнце в следующем году - вся фраза жирным, весь урл жирным, сниппет жирным - т.е. 100% релевантность.
Что за фигня?
И умелыми жестами рук,
Нам не нужно все это, чтобы друг друга понять.
Сигареты в руках, чай на столе - так замыкается круг,
И вдруг нам становится страшно что-то менять.