Цитата |
---|
Colt пишет:
Не верю что поисковики могут ориентироваться на свои счётчики |
Многое ПС узнают, когда заходы идут из их поиска. Плюс если в браузере посетителя стоит Яндекс бар, то он сливает Яше информацию.
В любом случае наиболее важная информация для Яндекс - это заходы из его поиска. Сколько чел. висел на сайте, на каком ресурсе закончил поиск.
Но многое он не знает. Это заходы из других ПС, с сайтов, соцсетей, закладок браузера. Хотя бар в этом Яше немного помогает.
Возможно есть и другие источники. Может некоторые счетчики сливают тайком Яше данные.
Однако в Мерике четко написано, что вся полученная информация будет передаваться Яндекс для анализа.
Несмотря на то, что каждый сайт уникален. Идет обобщение информации по определенной группе ресурсов. Допустим по группе прямых конкурентов. Я о тематике не забыл
Yaltagrad. Прямые конкуренты по
конкретному запросу всегда по одной тематике. Сайт об авто не конкурирует с сайтом о яблоках. Как развлекательный портал не конкурент СЕО блогу.
Например, у меня есть поддомен, где я разместил несколько статей по стратегическому менеджменту. И они конкурируют с таким же материалом. С прямыми конкурентами, которые так же пишут о стратегическом менеджменте.
И на примере этих статей я изучил силу Поведенческого фактора. Это очень серьезный фактор. Поддомен у меня полностью нулевый. Имеет только три внешние ссылки с общетематических каталогов статей. Ни одной тематической ссылки. вИЦ можно сказать нулевой.
Но статьи на 20к. символов полезного для студентов и школьников материала.
И они стали тащить поддомен вверх. Находили статьи мои и многие зависали на 10-20 минут, активно листали. В итоге позиции в Яндекс существенно улучшились со временем. По многим ключам мой менеджмент сейчас в ТОП 10 и даже в ТОП 5. Но долго подымался. А конкуренты с более высоким вИЦ, ниже сидят в выдаче.
Короче, несмотря на то, что каждый сайт уникален. Его ПФ сравнивается с ПФ сайтов той же темы, которые конкурируют с ним по конкрктному запросу. И где меньше отказов, где дольше время пребывания на сайте. Тот и лучше, тот и выше.
Цитата |
---|
Tepluha пишет:
А каким образом я могу проанализировать ПФ конкурентов? |
Никаким образом. Эта информация не распространяется.