Vlad Straychenko, яша тестирует что-то новое. Кто их знает? Что они там придумал? Зачем рисковать?
#16
9 Марта 2012 11:28
Vlad Straychenko, яша тестирует что-то новое. Кто их знает? Что они там придумал? Зачем рисковать?
|
#17
9 Марта 2012 12:03
То что яша плохо относиться к скрытому тексту или текст прописывается очень мелко, и тому подобное много статей где концовка у всех одна - сайт вылетает с индекса, по поводу сином...ера, конечно не напрягая мозг получать уник все хотят я первый куплю прогу если есть такая, ведь не обязательно генерировать по максимуму, да конечно уникум и 100% поднять можно но понятно текст будет просто белеберда (мягко говоря), при изменение текста до 50% текст очень даже читаем и прятать не чё не надо - скромно и мозг на месте.
|
#18
9 Марта 2012 12:07
Ок я понял, а если скажем сделать так в макет сайта ниже новости написать статью разбавляя ее выводом из доп полей или тегами пример:
Спасибо вас, что вы посетили наш сайт и просмотрели новость {title}, которая находится в жанре: {link-category}. Так же мы советуем к просмотру интересные новости: {related-news} (шаблон меняем на строчное перечисление через запятую). Также вы можете скачать музыку [xfvalue_year] года. И изучить биографию певца: [xfvalue_dir]. Уникальность будет около 30-60% для каждой новой новости.?? Как считаете такое можно использовать?? |
#19
9 Марта 2012 15:02
Что синонимизировать теперь тоже нельзя (((
|
#20
9 Марта 2012 19:58
Существуют тематики, где игра контекстами составляет бизнес-процесс, он является рабочим инструментом у юристов, к примеру. Их хлеб в использовании синонимов таким образом, чтобы обязательства по тому или иному договору можно было использовать с точностью до наоборот. Вы прочитаете документ, где де факто вы отдали деньги и вам должны, а де юро вы сам должником окажетесь Синонимайз, где контексты близки слишком сильно и человек не обращает внимания на мелкие искажения (смысл текста сохраняется, хотя и лишается красок) Яндекс может воспринимать как совершенно уникальный текст, чем и пользуется СЕО индустрия и говнокопирайтеры в частности. Однако прогресс не стоит на месте и Яндекс учится отличать синонимизированные документы и определять, является ли очередной текст повторением смысла уже имеющихся в коллекции. Т.е. критерием является наличие или отсутствие идентичного смыслового содержания. Т.е. синонимайз, как таковой не определяется, определяется повторение смысла содержимого и последовательности его изложения. Смысл любого документа представляется яндексом как набор измеренных взаимосвязей между ключевыми фразами о которых яндекс знает. Т.е. любой документ представляет собой некоторую конструкцию из них, где каждый ключ связан с другим отрезками, длина которых показывает степень родства одного ключа с другим. Чем больше степень этого родства, тем отрезок в этой конструкции, связывающий 2 ключа меньше. Степень родства или как ее еще называют, степень логической близости, находится из статистики частот применимости одного ключа с другим. К примеру, любой ВЧ потому и ВЧ, что имеет очень большое число совместной встречаемости в других ключах. Вот вся эта конструкция и вычисленные для ВСЕХ известных яндексу ключевых слов степень их логического родства или близости, называется частотным ЗАПРОСНЫМ ГРАФОМ. Именно она обновляется при каждом апе и именно из нее вам выводят в вордстате статистику, которая обновляется несколько реже. Вот этот частотный граф, в его форме и содержании, заключен СМЫСЛ всех понятий. И при семантическом разборе любого документа, яндекс для каждого формирует на базе общего запросного графа образ смысла этого документа, высчитывает принадлежность к той или иной тематике (путем оценки его логической близости ко всем категориям в ЯК), смотрит на сколько точно соответствует этот образ эталонному, отвечающий на поисковой запрос наиболее релевантно по нескольким поисковым целям в соответствии с классификатором по целям. В общих чертах, именно так происходит семантический анализ и ранжирование. |
#21
9 Марта 2012 20:18
Яндекс уже очень давно различает текст и легко определяет работу синонимайзера. Морфология текста ему по зубам...
|
#22
9 Марта 2012 23:42
Ок я понял, но тогда как обьяснить сайты которые с успехом пользуются такими текстами к примеру тут: www.cinemaplayer.ru и обратите внимание на сцетчик посещений 20 тыс трафа в день! Не похоже что сайт под фильтрами)
|
#23
9 Марта 2012 23:45
|
#24
10 Марта 2012 01:15
В любом случае первый визит (если траф попрет - он будет обязателно) любого из "смотрителей яндекса" повлечет налоение фильтра за недлялюдейный текст
И умелыми жестами рук, Нам не нужно все это, чтобы друг друга понять. Сигареты в руках, чай на столе - так замыкается круг, И вдруг нам становится страшно что-то менять. |
||||
10.11.2024 10:36 | Изменение в продвижении под Яндекс |
15.07.2024 19:08 | Новый «алгоритм» Яндекса |
05.07.2024 12:12 | Что такое Яндекс Икс / Как накрутить Яндекс ИКС |
29.06.2024 15:11 | Как удалить "конкурента" из поисковой выдачи Яндекс |
31.05.2024 16:11 | Яндекс.Фильтры |