Ага порнуха выскакивает. Ты что золотое правило раскрути а потом уже юзай
20 Ноября 2010 13:42
Ага порнуха выскакивает. Ты что золотое правило раскрути а потом уже юзай
|
21 Ноября 2010 00:20
Да глючит яша уже месяца три, сайты повылетали из индекса, мне написали что подождите, потом появились, теперь ТИЦ обнулился опять написали подождите все наладится, черти что((( переходим на гугл))) |
21 Ноября 2010 12:57
Склоняюсь к мнению, что новый "алгоритм" еще очень и очень сырой... а как наладят... так новый выпустят и так до бесконечности =(
|
21 Ноября 2010 14:28
чувак у тя сайт на ucoz, а яндекс не любит ucoz ой как не любит я на своём опыте знаю, перешёл на DLE и всё отлично =)
|
21 Ноября 2010 14:29
Видимо опыта маловато. Професиональный хостинг |
21 Ноября 2010 14:31
Да будет вам известно что в основе ucoza как раз DLE |
21 Ноября 2010 20:49
Зачем вот это?
Четыре ссылки ведут на шапку, как это роботу понимать? у тебя что шапка "ССылка" называется? Все "Теги" ведут на шапку
при этом с разными title Получается в сумме 10 ссылок с главной на главную с разными описаниями и title, какому роботу это понравится? Копаем дальше:
Обычная линкопомойка, причем только на одном сайте из четырех есть обратная ссылка( и тот похоже под фильтром АГС), закрой ненужное от индекса, можеш оставить 1-2 открытых не больше, есле сайту всего 2 месяца, лучший вариант чтоб с шапки вообще внешних ссылок не было. Короче говоря, с ссылочной массой разберись, и Яша твой сайт моментально полюбит.
Изменено:
Lazun429 - 21 Ноября 2010 20:56
|
24 Ноября 2010 19:36
Сайт вывесили почти месяц назад. www.afalinas.com В гугле он на 3 странице, а яндекс его не показывает. Что это может означать? Только, если можно, ответьте простым языком, я не продвинута в этом лексиконе.
И что значит: 11% текста осталось после удаления ntml тегов?
Изменено:
надя - 24 Ноября 2010 19:40
|
24 Ноября 2010 20:33
Значит что всё остальное составляет исходный код и скрипты. |
25 Ноября 2010 20:16
А если попроще? |