Сейчас при анализе страничек одного из новых сайтов, заметил такую особенность.
Страницы, с большим количеством текста, и большим количеством ключей в этом тексте находятся в выдаче Яндекса ниже, чем страницы с одним единственным ключом, но с небольшим количеством буков. Отсюда возник вопрос, а как-же лучше поступить? Создавать для каждого запроса новую новость, или-же продолжать писать большие тексты, с целью дальнейшего продвижения этих самых страничек ссылочной массой?
Страницы, с большим количеством текста, и большим количеством ключей в этом тексте находятся в выдаче Яндекса ниже, чем страницы с одним единственным ключом, но с небольшим количеством буков. Отсюда возник вопрос, а как-же лучше поступить? Создавать для каждого запроса новую новость, или-же продолжать писать большие тексты, с целью дальнейшего продвижения этих самых страничек ссылочной массой?