Обращение к SEO мастерам
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Обращение к SEO мастерам, Новый сайт
Цитата
sandronik пишет:
По поводу рип шаблонов - я всет аки когда беру рип по крайней мере переимеовую классы в css от греха подальше. Ведь робот анализирует код а не внешний вид. Мб какую то копеечку веса тут и можно выиграть.
Думаю какой то смысл в этом есть сделаю так пожалуй
По ходу беседы возникли еще несколько вопросов:
1)Набирать ссылочную массу нужно до открытия индексации
2)Быстрый прирос ссылок не загонит ли сайт в бан (я слышал многие поисковики банят сайты за купленные ссылки)
Цитирую ТС:

"Я новичок среди web мастеров (хотя какой из меня мастер), и хотел бы поинтересоваться у более опытных и прошаренных людей но сначала хочу рассказать немного о сайте"
Расскажите о сайте. Дайте адрес. Вы ничего о сайте не сказали. Вам теоретики в ответ дали пару общих советов, но, как говорится: как аукнется, так и откликнется. 
ok-dok.ru
Цитата
Вячеслав Косенко пишет:
Оптимальное наполнение - 15 статей в месяц,
Как быть новостнику? Сказать - "Уважаемые дамы и господа, новость будет одна в два дня". 
Да? 
Оптимизация сайтов - Заказать!
У тебя пропали позиции? Сайт в АГС? Нету посещений? Позиции калл? Пиши мне!
Цитата
Yavor Parvanov пишет:
Цитирую ТС:

"Я новичок среди web мастеров (хотя какой из меня мастер), и хотел бы поинтересоваться у более опытных и прошаренных людей но сначала хочу рассказать немного о сайте"
Расскажите о сайте. Дайте адрес. Вы ничего о сайте не сказали. Вам теоретики в ответ дали пару общих советов, но, как говорится: как аукнется, так и откликнется.
Я предоставил URL жду ваших наставлений мастер)
Рустам Алимов, хотел бы вот что сказать по поводу вашего сайта: