Прошу помощи, как поднять посещаемость
Страницы: 1
Прошу помощи, как поднять посещаемость, Прошу помощи, как поднять посещаемость сайта.
Прошу помощи, как поднять посещаемость сайта andrey-studio.com.ua ( http://andrey-studio.com.ua ). Хотелось бы продвинуть в 10 не вкладывая тысячи грн каждый мес. Я фотограф. Занимаюсь фотосьемкой на комерческой основе. Буду рад полезным советам.
Изменено: andreyca2005 - 7 Января 2013 03:04
Наивно полагать, что можно продвинуть в топ 10 коммерческую нишу. Таких фотографов знаете как много? И скорее всего найдется как минимум 20-30 фотографов, которые вкладываются в свой сайт.
В Вашем случае лучше было бы начать с социальных сетей, вконтакте например. Добавляйте друзей, фото, пусть люди видят Ваши работы. Постепенно группа (или количество друзей) увеличится и звонки пойдут чаще. При условии профессионализма и умеренных цен. Сарафанное радио никто не отменял еще )))
Ну а если все таки решите продвигать сайт - если сейчас начать - к сезону свадеб можно как раз успеть.
Так с чего лучьше начинать продвижение
С поиска профессионала - лучше так
если сами хотите - с чтения основ (процесс может затянуться)
andreyca2005,
вам подали отличную мысль по поводу социальных сетей. Если у вас ещё нет своей группы в Контакте и Facebook - создавайте и начинайте их раскручивать. У меня бывшая сотрудница несколько лет назад ушла с головой в фотографию, теперь благодаря соц/сетям раскрутилась и имеет множество постоянных заказчиков, так что дерзайте!
Продвижение в соцсетях

Место для Рекламы

Цитата
Yaltagrad пишет:
andreyca2005,
вам подали отличную мысль по поводу социальных сетей. Если у вас ещё нет своей группы в Контакте и Facebook - создавайте и начинайте их раскручивать. У меня бывшая сотрудница несколько лет назад ушла с головой в фотографию, теперь благодаря соц/сетям раскрутилась и имеет множество постоянных заказчиков, так что дерзайте!