Цитата |
---|
Дмитрий Прохор пишет:
С чего нам начать? Мысль о собственной некомпетентности признал, осознал и принял, каковы шаги? Что нужно изменить?
|
Подскажу вам, от чего надо избавиться. От заискивания, от комплекса неполноценности сайта и от заигрывания с посетителем. Докажу. Ваша рубрика Контакты - сказка о том, какие мы хорошие и почему мы предлагаем дружбу. Нет формы обратной связи, значит, нет собственно контакта, на который вы рассчитываете. Есть адресные и телефонные координаты (не мешало бы дать карту Google или Яндекс с пимпочкой адреса), но это не контакт, а сведения типа
О нас. Далее, не рисуйтесь в Контактах, там надо быть деловым и конкретным (пусть пока уверенности нет, но читатель не должен знать о ваших слабостях). Уберите фразы типа:
"Пройдя по ссылке «Контакты», Вы ожидали увидеть сухой текст, в котором говорится, о том, какой магазин замечательный. Верно? Но вопреки стереотипам и ожиданиям на странице "Контакты" мы расскажем, как вам будет с нами легко"
Вы деловой человек, а не слабый сеошник!
Еще. Отзывы клиентов - это важно. Еще. Если это интернет магазин, то должны быть гарантии для покупателя большими буквами, офиц. документы, типовые договора и, как советует Гугл, защищенный протокол
HTTPS.
И много чего, но я не один на форуме.