www.vesti.ru/doc.html?id=838016
#1
5 Февраля 2013 01:42
www.vesti.ru/doc.html?id=838016
|
#2
5 Февраля 2013 04:10
И чё? Газетка пропиарилась на крутейшем медиамагнате, при этом за относительные малые деньги. Респект Блогеру, ни чего не выиграет, но зато пофаниться.
|
#3
5 Февраля 2013 04:13
дуракам выгодно лечиться durdom.ru
|
#4
5 Февраля 2013 04:17
Во, а заодно под шумок и дурдомы попиарить)
Изменено:
vdiapazone - 5 Февраля 2013 04:20
|
#5
5 Февраля 2013 21:57
Суд подтвердил запрет "Яндексу" использовать словарь антонимов Львова
Девятый арбитражный апелляционный суд оставил без изменения решение арбитража Москвы, который запретил интернет-компании ООО «Яндекс» использовать словарь антонимов русского языка Михаила Львова, сообщил агентству РАПСИ/infosud.ru в среду сотрудник суда. Тем самым суд отклонил апелляционную жалобу «Яндекса» на решение суда первой инстанции. Арбитражный суд Москвы в июне по иску издательства ООО «АСТ-Пресс Книга» запретил использование словаря и взыскал с «Яндекса» 500 тысяч рублей компенсации за нарушение авторских прав на произведение. Сумма компенсации была снижена судьей Виктором Хохловым в десять раз по сравнению с указанной в иске — истец требовал взыскать 5,31 миллиона рублей. Как ранее пояснили РАПСИ в издательстве «АСТ-Пресс Книга», ответчик, по мнению истца, незаконно разместил в разделе своего сайта «Яндекс/Словари» электронную версию книги «Словарь антонимов русского языка» под редакцией Михаила Львова, выпущенную компанией «АСТ-Пресс Книга» в 2008 году в серии «Настольные словари». Издательство в 2002 году заключило авторский договор с Львовым на публикацию словаря в виде книги. Исключительные права на использование словаря любым образом, на любых материальных носителях и в интернете, были получены издательством в 2006 году. Львов привлечен к делу в качестве третьего лица. По словам представителя компании-ответчика Очира Манджикова, «Яндекс» использует произведение законно на договорной основе, как и остальные произведения сервиса «Яндекс/Словари». По мнению юристов компании, использование произведения «Яндексом» не нарушает права истца. Манджиков добавил, что в июне 2010 года ООО «АСТ-Пресс Книга» уже направляло «Яндексу» претензии, касающиеся использования двух словарей: словаря антонимов русского языка и русского орфографического словаря. К претензии, касающейся русского орфографического словаря, были приложены необходимые документы. Однако она была, по мнению «Яндекса», безосновательной. Интернет-компания об этом уведомила издательство, после чего каких-либо претензий по данному словарю не поступало, сообщил Манджиков. Он отметил, что к претензии по использованию словаря антонимов предусмотренные законом документы, подтверждающие наличие прав на этот словарь у ООО «АСТ-Пресс Книга», не прилагались, в связи с чем «Яндекс» не смог ответить по существу претензии и был вынужден запросить у ООО «АСТ-Пресс Книга» необходимые документы. Как сообщил представитель компании-ответчика, источниками информации в сервисе «Яндекс/Словари» выступают универсальные и тематические энциклопедии, словари русского языка и переводные словари, всего на сайте 82 энциклопедии и 36 словарей. По данным международной исследовательской группы TNS за август 2010 года, ежемесячная аудитория сервиса «Яндекс/Словари» составила более 3,7 миллиона пользователей. Суд ранее объединил в одно производство с этим иском другой иск ООО «АСТ-Пресс Книга» — о нарушении правил публикации сведений о правообладателе, поскольку после подачи первого иска «Яндекс» сменил обложку словаря на своем ресурсе и неправомерно удалил копирайт издательства. По второму иску ООО «АСТ-Пресс Книга» требовало компенсацию в размере 300 тысяч рублей. В аннотации к изданию словаря антонимов говорится, что он содержит свыше 3 тысяч антонимов русского языка — слов с противоположным значением, при этом антонимические пары иллюстрированы цитатами из художественной, научной литературы и публицистики. В том числе «приводятся цитаты из произведений Ходасевича, Набокова, В.Соловьева, Бердяева, Солженицына, увеличено количество цитат из сочинений М. Цветаевой, А. Ахматовой, И. Бунина». Издательская компания «АСТ-Пресс» основана в 1990 году. В настоящее время холдинг объединяет сеть книгоиздательских и торговых структур, сообщает сайт компании. http://www.cntd.ru/intelect_news_2.html |
#6
5 Февраля 2013 22:02
bankir bankir, Вы создаете тучу провокационных тем. С какой целью, кому от этого стало лучше? Давайте конкретные примеры, а не ссылки на новости. Я полгода назад на рамблере читал про повышение цен на бензин до 50р/литр - слава богу/будде/аллаху/путину/медве
|
#7
5 Февраля 2013 22:03
|
#8
5 Февраля 2013 22:04
Жительница Казани подаст в суд на "Яндекс" за интим-заказы
Напомним, что во вторник в поисковике "Яндекс" стали отображаться заказы, сделанные казанцами в интим-магазинах. Алсина Ш. заказала в Интернет-магазине маскарадный костюм "Генеральная уборка": черные и красные перчатки в сеточку и три белых кружевных комплекта мини-бикини. 26 июля про заказ девушки узнал весь Рунет. Позднее выяснилось, что сделала заказ не для личного пользования, а для пополнения ассортимента интим-магазина, в котором работает. - Сложилась неприятная ситуация, - объяснила Алсина порталу ProKazan.ru. - Я буду подавать в суд на поисковик. По словам сотрудников "Яндекса", доступ к информации о клиентах стал возможен из-за неправильного использования специального файла, который защищает данные. |
#9
5 Февраля 2013 22:19
Филипп Киркоров сделал откровенное признание
45-летний певец Филипп Киркоров известен своей любовью к загранице - он проводит много времени в Болгарии, Израиле, США. Сейчас он находится в Майами, и признается, что там его преследует "ужас"... Поклонники певца не могли понять, что происходит, и что за загадочное существо преследует их кумира. В своем твиттере Филипп все рассказал и признался: "Да, я закоренелый шопоголик. И даже в Майами этот ужас преследует меня! ШОПИНГ!!" и выложил фото после очередного "приступа ужаса" - внушительный пакет брендовой одежды. |
#10
5 Февраля 2013 22:38
Про блогера даже по телевизору показывали, я смотрел.
|
#11
6 Февраля 2013 00:04
Если это факты, то лучше о них знать. ТС отважился на публикацию и сделал правильно. Провокации не вижу. Если есть призыв - все на арбитраж с Я.!, это могло бы считаться чем-то в каком-то роде. Помните недавние дела Гугла с немецкими газетчиками? Гугл пошел на соглашение. Вывод: это нужно знать. А те, кто об этом официально писали - провокаторы, что-ли? |
||||