Здравствуйте! У меня есть сайт пластиковых окон в Казани.
1) Запросы "Пластиковые окна Казань" и "Пластиковые окна в Казани" по сути разные запросы. Не смотря на то, что предлог "в", насколько я знаю, поисковиками не учитывается, в выдаче разные сайты. Конечно, хочется, чтобы сайт был в топе этих обоих запросов. Теперь, собственно, и вопрос. Если я в тайтле пропишу "Пластиковые окна Казань" и "Пластиковые окна в Казани", есть ли вероятность того, что поисковики, в частности Яшка, расценит данный тайтл как спам?
2)И второй вопрос про анкор лист. Насколько я знаю, анкор лист, в моём случае про пластиковые окна, нужно разбавлять разными словами, например "Пластиковые окна здесь" или "Дешёвые пластиковые окна". Сколько должно быть дополнительных слов в фразе "Пластиковые окна в Казани", чтобы поисковики засчитали ссылку?
1) Запросы "Пластиковые окна Казань" и "Пластиковые окна в Казани" по сути разные запросы. Не смотря на то, что предлог "в", насколько я знаю, поисковиками не учитывается, в выдаче разные сайты. Конечно, хочется, чтобы сайт был в топе этих обоих запросов. Теперь, собственно, и вопрос. Если я в тайтле пропишу "Пластиковые окна Казань" и "Пластиковые окна в Казани", есть ли вероятность того, что поисковики, в частности Яшка, расценит данный тайтл как спам?
2)И второй вопрос про анкор лист. Насколько я знаю, анкор лист, в моём случае про пластиковые окна, нужно разбавлять разными словами, например "Пластиковые окна здесь" или "Дешёвые пластиковые окна". Сколько должно быть дополнительных слов в фразе "Пластиковые окна в Казани", чтобы поисковики засчитали ссылку?