Эту уже запускай, менеджеры яндекса плохого не посоветуют. Но и особо хорошего тоже, они просто делают свою работу. Все будет работать, все будет продаваться. Ну а эксперементировать они конечно же не будут, тут уже надо действовать самому, и в благодарность можешь получить больше покупателей по меньшей цене! Одноцентовый трафик не всегда стоит 1 цент за пользователя, он может стоить и 3, 5, 10 центов и даже больше. Зависит от охвата, от конкуренции и т.п. Суть в том, что ты ставишь цену ниже рекомендованной яндексом, и твои объявления показываются, когда больше показывать нечего! За счет этого и получается дешевле, но показываются они уже конечно же не в спецразмещении, а где получится и как настроишь!
А вот слова наобум не в коем случае нельзя писать. Нужно рекламироваться только по тем словам, которые ищут люди в нужном регионе, для этого и есть инструмент подсказки ключевых слов, вот туда и вводишь слова на обум, а он тебе показывает похожие, но которые ищут люди, из них и надо выбирать) Так же минус слова сразу составляешь, которые точно должны отсутствовать в запросе, например со словом "дверь" должно быть минус слово "запили", что бы объвление не показывалось тем, кто ищет известное видео, тем самым не снижался CTR и не съедался бюджет!
В тексте объявления тем более не должно быть никаких слов на обум! Только продающие слова, только заманчивые и интересные предложения! По скучным и непонятным объявам никто кликать не будет, CTR скатится в унылое говно, и показов станет меньше, а цены выше, этого нельзя допускать.
Посмотреть примеры грамотных объявлений можно у своих московских коллег например, с помощью сервиса spywords.ru. Первые 10 запросов бесплатные, потом надо купить аккаунт, или же сменить IP перезагрузив модем допустим)) Ну эт если на один раз тебе воспользоватся, так то конечно лучше купить доступ. Еще рекомендую посмотреть это коротенькое видео -
http://www.youtube.com/watch?v=u3uISx6DX88
В прочем двери, я думаю, можно рекламировать и прямо в лоб. Просто написав "Купить двери в Ростове. Скидка 10% всю весну!" или какие Вы там оффлайновыми методами даете.
На каждый ключ конечно же лучше создавать свое объявление, не эффективные отключать, потом можно создавать на основе эффективных ключей несколько объявлений, или на группах ключей по 5-10 штук. Добиваться лучших результатов в общем! Есть специальные сервисы для автоматизации создания объявлений типа apishops.com, но в вашем случае можно и руками, объем маленький) Директ Коммандер в помощь, его можете бесплатно загрузить в личном кабинете директа.
Акцент делайте на показ в поисковой выдаче, на рекламную сеть не стоит откручивать объявления или поставить 10%-20 от объёма, т.к. продается с сайтов хуже, чем с поиска. Картинки тоже попробуйте в объявления вставлять, это не очень сильно что то изменит, но может пойти на руку! Только надо подобрать интересные изображения, желательно светлые и красочные.
Вот собственно и все, в принципе я не понимаю что может быть для людей сложного в директе и контекстной рекламе в целом, там же понятно все. Просто делай и всё! Вот в таргетированной да, тут талант и опыт нужен, что бы что то продать)