Цитата |
---|
Дмитрий Мацкевич пишет:
Цитата |
---|
Глобальные Технологии пишет:
Понятно) баня через дорогу раздевалка). Сделайте так, под каждым товаром залейте прошивки и оставьте место для комментов, так продажи увеличатся) | Золотые слова. Решение проблемы покупателя через форум отдаляет того самого покупателя от зоны покупки, если, конечно, речь не идет о мега-гипер-магазине который у всех на слуху. |
Речи о том, что проблему клиента кто-то редиректит просто так на форум не идет. Если к примеру частые обращения по прошивке девайса, или другому совету однотипному, почему если я отправлю на тему открытую мной на форуме где будет уже подробное объяснение решения данной проблемы+возможные вопросы от клиентов по устранению проблем аналогичного направления и получены ответы это ДОЛЖНО ОТДАЛЯТЬ ПОКУПАТЕЛЯ? мне кажется это наоборот полноценный ответ на его вопрос...посмотрел бы я на вас если ежедневно однотипные вопросы задают, что в таком случае вы будете делать...отвечать одно и тоже каждому, либо просто создадите тему ответите на все возможные вопросы и будете просто комментировать в подсказку пользователям..