Всем привет! Изучаю тему грамотных тестов с точки зрения soe оптимизации. Там читаю, что Яндексу нравятся списки, таблицы и т.п.
Например. Оконный профиль Rehau Sib...
- Количество камер: 5 шт.
- Количество стеклопакетов: 3 шт. и т.п.
Далее изучаю материал по продающим текстам, чтобы пользователь, прочитав статью, захотел купить наш товар. Там пишут, что списки делать не нужно, а нужно характеристики товаров расписывать сплошным текстом. Например, о пластиковых окнах. Окна Rehau Sib имеют 5 камер и 3 стеклопакета, что обеспечивает надёжную защиту Вашего дома от потери тепла (что-то в этом роде).
Так как правильно???
Делай СДЛ - это конечно правильно. Только хочется в топ с минимальными затратами на покупку ссылок попасть
Например. Оконный профиль Rehau Sib...
- Количество камер: 5 шт.
- Количество стеклопакетов: 3 шт. и т.п.
Далее изучаю материал по продающим текстам, чтобы пользователь, прочитав статью, захотел купить наш товар. Там пишут, что списки делать не нужно, а нужно характеристики товаров расписывать сплошным текстом. Например, о пластиковых окнах. Окна Rehau Sib имеют 5 камер и 3 стеклопакета, что обеспечивает надёжную защиту Вашего дома от потери тепла (что-то в этом роде).
Так как правильно???
Делай СДЛ - это конечно правильно. Только хочется в топ с минимальными затратами на покупку ссылок попасть