Всем привет, в апреле 2013 был создан сайт по продаже оборудования одной фирмы. Информацию по продукции брал полностью из каталога компании, который они предоставили, соответственно этот каталог уже сотни раз перепечатывали и информация не уникальная. Для каждой категории оборудования (если это дрели к примеру, то статья про дрели) написал по одной статье различного объема, уникальность по Адвего от 92 до 100%, ссылки из текстов соответственно на разделы оборудования. Сайт выходил в топ 10 по СЧ запросам и НЧ запросам в топ 10 в Яндексе, в августе вышел по ВЧ запросу, т.е. если набрать в поисковике название компании, то выйдут сначала два америкоских сайта - это естественно, на 5 месте наш. По каталогам не гонял, тиц 0, внешних ссылок в вебмастере 12 - и то это бесплатные с форумов или базах каталогов, периодически наполняю новостями с уникальным текстом, разместил объемную статью на бесплатном сервисе статьей с высоким тиц, анкор в статье - название компании, чье оборудование продаем. По началу думал, что из-за этой статьи поднялись в топ, но добавив в аддурилку ссылку со статьей - оказалось, что яндекс не проиндексировал ее, хотя ссылки открыты для индексирования. Дак вот, собственно вопрос: это временное явление и через пару месяцев сайт пропадет из топ 10? Самый главный вопрос: есть ли смысл размещать на собственном сайте уникальные статьи с продвигаемыми анкорами, дает ли статья вес продвигаеым страницам на которые она ссылается?
Заранее извиняюсь за много текста.
Заранее извиняюсь за много текста.