[SIZE=4]Странности поисковых систем.[/SIZE]
Погорячился я создав тему «Яндекс любит коммерческие сайты.....» Задумался и меня озарило!
Рекламные деньги, от газет перешли к ТВ, теперь всё больше уходят в сеть. Как должен, в этой связи, вести себя поисковик? Ведь на кoну огромные деньги!
В Москве, продвинуть запрос «пластиковые окна» стоит 200 000 руб./мес.! В сумме, думаю, не менее 5 миллиардов! А другие коммерческие запросы? Бешеные деньги, подумать страшно! [SIZE=3]И что, отдать эти деньги СЕО-конторам?[/SIZE] При этом неся основные расходы, по донесению этой информации до пользователя. Лишь часть из которой возвратится через директ.
Да нет, Карфаген (SEO) — должен быть разрушен! Вспомним газеты объявлений, сначала было бесплатно всем, затем коммерческое стало платным, придумали ещё выделения, банеры и модули. Тоже было и с интернет-досками.
Думаю так будет и в интернете. Коммерческие, по конкурентности, через платные позиции над топ выдачи. А может и специальные страницы выдачи придумают, маркет какой. И никакого СЕО. Времена свободного, романтического капитализьма в информации заканчиваются. Грядёт империализьм.
Конкуренцию составят сети, люди жить там будут. Но места хватать не будет и сети создадут коммерческие страницы, в сотрудничестве с группами. Будет свой как бы поисковичок, но с платным размещением.
Информационные сайты, не будут ранжироватся по коммерческим запросам. Они будут возвращать в рекламную службу, посетителей пришедших за информацией. А при сотрудничестве с поисковиком, а не напрямую с рекламодателем — будут процветать! Напрямую, будут покупаться банеры на очень посещаемых ресурсах и в сетях! Возможно, продвинутую и хорошо раскрученную группу в сети, будет иметь доходней чем свой ресурс. Тем не менее информационники, будут любимы поисковиками, если будут возвращать блудных юзверьгов, в рекламную службу.
Но как они будут ранжироваться? По релевантности, ПФ и популярности, в тех же сетях. А может и по голосованию модераторов. Примерно так, как происходит модерация в «Одноклассниках». Все желающие оценивают несколько сайтов по запросу, проставляя балы. Если Ваша оценка совпадает со средней — получите балы. Затем поднакопив, купите на аукционе себе рекламу в директе. Если Вы не вебмастер а пользователь, тоже можно поощрить. Бесплатное объявление о продаже машины, квартиры или аукционно ценный приз!
SEO, в том виде, в каком мы его знаем — умрёт. Останется копирайт (цепляющие, продающие тексты), релевантность и маркетинг для продвижения и популяризации в сетях и популярных ресурсах. Но это совсем другое, это соблазнение, очаровывание, впихивание.
На наше поле, придут маркетологи-адвертологи или мы ими станем, не на завод же идти.
Сайтов столько, будет не нужно, сети есть. А у нас у каждого по несколько. Наверняка, многие можно будет найти лишь по супер НЧ или по урлу. Даже личные страницы заменят аккаунты в сетях, но поисковики, будут сопротивляться этому. Похоже это уже началось. И началось с «Калининграда», так совпало, тогда Гугл, обогнал CNN, по доходам с рекламы.
$ 50 000 000 000 — это не шуточки, и это только Гугл, просто так, сершникам не отдадут и часть!
Но думаю выживем, удачи всем!
Погорячился я создав тему «Яндекс любит коммерческие сайты.....» Задумался и меня озарило!
Рекламные деньги, от газет перешли к ТВ, теперь всё больше уходят в сеть. Как должен, в этой связи, вести себя поисковик? Ведь на кoну огромные деньги!
В Москве, продвинуть запрос «пластиковые окна» стоит 200 000 руб./мес.! В сумме, думаю, не менее 5 миллиардов! А другие коммерческие запросы? Бешеные деньги, подумать страшно! [SIZE=3]И что, отдать эти деньги СЕО-конторам?[/SIZE] При этом неся основные расходы, по донесению этой информации до пользователя. Лишь часть из которой возвратится через директ.
Да нет, Карфаген (SEO) — должен быть разрушен! Вспомним газеты объявлений, сначала было бесплатно всем, затем коммерческое стало платным, придумали ещё выделения, банеры и модули. Тоже было и с интернет-досками.
Думаю так будет и в интернете. Коммерческие, по конкурентности, через платные позиции над топ выдачи. А может и специальные страницы выдачи придумают, маркет какой. И никакого СЕО. Времена свободного, романтического капитализьма в информации заканчиваются. Грядёт империализьм.
Конкуренцию составят сети, люди жить там будут. Но места хватать не будет и сети создадут коммерческие страницы, в сотрудничестве с группами. Будет свой как бы поисковичок, но с платным размещением.
Информационные сайты, не будут ранжироватся по коммерческим запросам. Они будут возвращать в рекламную службу, посетителей пришедших за информацией. А при сотрудничестве с поисковиком, а не напрямую с рекламодателем — будут процветать! Напрямую, будут покупаться банеры на очень посещаемых ресурсах и в сетях! Возможно, продвинутую и хорошо раскрученную группу в сети, будет иметь доходней чем свой ресурс. Тем не менее информационники, будут любимы поисковиками, если будут возвращать блудных юзверьгов, в рекламную службу.
Но как они будут ранжироваться? По релевантности, ПФ и популярности, в тех же сетях. А может и по голосованию модераторов. Примерно так, как происходит модерация в «Одноклассниках». Все желающие оценивают несколько сайтов по запросу, проставляя балы. Если Ваша оценка совпадает со средней — получите балы. Затем поднакопив, купите на аукционе себе рекламу в директе. Если Вы не вебмастер а пользователь, тоже можно поощрить. Бесплатное объявление о продаже машины, квартиры или аукционно ценный приз!
SEO, в том виде, в каком мы его знаем — умрёт. Останется копирайт (цепляющие, продающие тексты), релевантность и маркетинг для продвижения и популяризации в сетях и популярных ресурсах. Но это совсем другое, это соблазнение, очаровывание, впихивание.
На наше поле, придут маркетологи-адвертологи или мы ими станем, не на завод же идти.
Сайтов столько, будет не нужно, сети есть. А у нас у каждого по несколько. Наверняка, многие можно будет найти лишь по супер НЧ или по урлу. Даже личные страницы заменят аккаунты в сетях, но поисковики, будут сопротивляться этому. Похоже это уже началось. И началось с «Калининграда», так совпало, тогда Гугл, обогнал CNN, по доходам с рекламы.
$ 50 000 000 000 — это не шуточки, и это только Гугл, просто так, сершникам не отдадут и часть!
Но думаю выживем, удачи всем!