Знаете, порой я гляжу на таких товарищей, вроде вас и думаю: как же вы умудряетесь продавать?
Вы же боитесь продавать! Вас больше беспокоит то, как на сайте будет установлена та или иная новость.
Скажите: вы владелец сего дела или же вы - по найму работаете, находя ответы на подобные вопросы?
Я, конечно, вас пойму, если вам просто наплевать на кол-во продаж, потому что вам платят не за это.
В большинстве случаев офисных работников такого склада ума, я гоню прочь.
Они ничем не могут помочь моему бизнесу. Ибо задача всей структуры команды - увеличивать продажи, каждый день!
Я пытаюсь вам чуть-чуть расширить кругозор. Вы же меня - пинком по зад.
Я вам пытаюсь донести информацию, как можно заработать больше денег за меньшее кол-во времени.
Вы мне - пошёл вон, мне не нужны ваши деньги. Мне нужно знать, как правильно сделать на сайте:
"одна страница с изменяемой датой или же отдельная страница для каждого дня"?
Ну, что же. Мой ответ такой: тестируйте, анализируйте через GoogleAnalitics.
Если на странице будет больше 60% отказов, значит это - повод сменить тактику.