[FONT=Verdana][SIZE=1]Ох уж этот пресловутый вес, точнее его утечка. В рекомендациях Яндекса, насколько я помню, понятие "вес", используется как условность или аналогия, что бы объяснить примерно, принцип присвоения тИЦ. Но там говорится о передаче а не об утечке. Конечно для материалиста, молящегося на законы сохранения, аналогия неудачна. Раз вес передаётся куда-либо - значит и забирается от куда-то, так думает большинство. Но ведь проще, и точнее сказать: "передача авторитета". Тогда открытая ссылка, может и не отнимать "вес". Ссылаясь — Вы ручаетесь, подписываетесь своим авторитетом. Если ссылаетесь на мошенника — авторитет (вес), утекает и наоборот! Не думали, почему по инету, гуляет не безосновательное предположение, о том, что больший "вес", передаёт ссылка с комментария, стоящего ближе к началу ветки? Неужели Яндекс, расходует дополнительные, машинные ресурсы, для столь сложного расчёта? Да и какая логика в этом? Кто-то тут сказал: «передача анкорного веса» - Красивая и правильная фраза! Но где механизм передачи веса? Через какое электро-слабое, или другое взаимодействие передаётся вес? Как его Псы измеряют? Если за вес, принять авторитет — всё становится понятно. Придя ко мне, по запросу «самый дешёвый, но качественный ремонт квартиры», юзверьг уйдёт по ссылке, на басню про самый дешёвый сыр, мне он не нужен. Уйдёт именно анкорный вес, важность ключа пострадает, в глазах ПС. С этой точки зрения, вредит и нофоллоу-ссылка ибо уводит юзверьга а с ним и авторитет (анкорный вес). Также, она его и передаёт, хоть через ПФ. А как Псы определяют осмысленные комментарии? А ведь только они, индексируются как беки. Другие, если и проскакивают, то потом отваливаются. Разумеется, все также, через перетекание пресловутого веса (утечку юзера). Ссылка должна быть кликабельной, да и вообще вызывать шевеление вокруг себя (ответы, комменты, переходы в профиль (целевые действия)). Нам удавалось, через клики, клубом, оживить ссылку и вернуть в беки, даже из архива новостника! В этой связи, позволю себе усомнится и в термине «заспамленности» через паблик. Если посты будут толковыми, чем их больше — тем лучше. Если ветка будет жить активно, то пусть она хоть вся будет синей от ссылок! Я давал ссылки, прямо из базы ЯВМ в паблик, друзья переходили к посту, комментировали и в благодарность кликали мою ссылку! Работает! Никакой «заспамленности».
Но вот все эти фильтры, направленные на борьбу с продажными ссылками, потому и придуманы, что не возможно отследить потоки «веса», их там просто нет! Ни в ту, не в другую сторону. Но, на какое то время, они вводят в заблуждение алгоритмы ранжирования, из-за мягкой настройки.
Теперь о том, что фильтры и зверьки, созданы для изничтожения СЕО. Сын моего клиента, работал в СЕО-канторах, ведущим спецом, изучал алгоритмы. Он смеялся над наивностью такого утверждения. Яндекс не избавляется от сеошников, но наказывая некоторых, воспитывает всех. Иначе, все мы, потихоньку двигались бы в топ-1000, с ускорением ускорения процесса. И по мере ухода рекламы в интернет, всех нас вытеснили бы серьёзные компании с брендами. Бренды влияют сильно, даже не глобальные, так как у Яндекса, есть аналитики и в регионах. Не зря в рекомендациях по продвижению, рекомендуют улучшать качество и ассортимент а продвигать и в офлайне. Зарабатывать авторитет и узнаваемость.Тоже, своего рода движение «веса-авторитета», косенно связанного с ПФ, но и определяемого также региональными аналитиками. Наверняка наблюдатели, индекс проставляют брендам. По любому, в недалёком будущем, придётся конкурировать с адвертологами и маркетологами. Готовится надо было ещё вчера! На голой релевантности не вылезешь, она будет у всех. Каждый знает, какую букву, на какое место поставить, а скоро научатся и смысл не терять при этом. АГС-40, уже учит этому! Ссылки также, никуда не денутся, без них, нельзя будет выбрать первых среди равных. А по мере взросления интернета, совершенствования алгоритмов, накрутки и манипуляции, будут иметь, всё более меньшее значение, чем доброе имя, и известность! Не расслабляемся и работаем! Удачи всем![/SIZE][/FONT]
Но вот все эти фильтры, направленные на борьбу с продажными ссылками, потому и придуманы, что не возможно отследить потоки «веса», их там просто нет! Ни в ту, не в другую сторону. Но, на какое то время, они вводят в заблуждение алгоритмы ранжирования, из-за мягкой настройки.
Теперь о том, что фильтры и зверьки, созданы для изничтожения СЕО. Сын моего клиента, работал в СЕО-канторах, ведущим спецом, изучал алгоритмы. Он смеялся над наивностью такого утверждения. Яндекс не избавляется от сеошников, но наказывая некоторых, воспитывает всех. Иначе, все мы, потихоньку двигались бы в топ-1000, с ускорением ускорения процесса. И по мере ухода рекламы в интернет, всех нас вытеснили бы серьёзные компании с брендами. Бренды влияют сильно, даже не глобальные, так как у Яндекса, есть аналитики и в регионах. Не зря в рекомендациях по продвижению, рекомендуют улучшать качество и ассортимент а продвигать и в офлайне. Зарабатывать авторитет и узнаваемость.Тоже, своего рода движение «веса-авторитета», косенно связанного с ПФ, но и определяемого также региональными аналитиками. Наверняка наблюдатели, индекс проставляют брендам. По любому, в недалёком будущем, придётся конкурировать с адвертологами и маркетологами. Готовится надо было ещё вчера! На голой релевантности не вылезешь, она будет у всех. Каждый знает, какую букву, на какое место поставить, а скоро научатся и смысл не терять при этом. АГС-40, уже учит этому! Ссылки также, никуда не денутся, без них, нельзя будет выбрать первых среди равных. А по мере взросления интернета, совершенствования алгоритмов, накрутки и манипуляции, будут иметь, всё более меньшее значение, чем доброе имя, и известность! Не расслабляемся и работаем! Удачи всем![/SIZE][/FONT]