Я не специалист в Сео, но на мой взгляд продвижение по ПФ это наиболее правильное решение для коммерческого сайта, хотя и довольно муторное. У меня портал и очень для меня важно, чтобы пользователь нашел то, что ему нужно. Для меня по большому счету важен не трафик, а что он делает на сайте, на сколько качественно преподнесено то, что он хотел найти.
Рассмотрим ситуацию: Допустим мне нужно купить конкретный товар - допустим ковырялка в носу определенного производителя. Это хорошо что мне поисковик выдал сайт, где есть эта ковырялка с описанием и ценой. А может поисковик выдать каталог со списоком компаний , где возможно есть эта ковырялка. Зачем мне ка пользователю это надо. Дайте мне конкретно то, что мне нужно. А по сему Яндекс ( как мне видится) заставляет коммерческие сайты превращаться в как минимум каталоги. Нужно уважать покупателя.
Я со своим программистом порой воюю, чтобы он сделал так, как мне надо, а не так, как он видит. Меня убивают слова - кому надо, тот будет искать. Хрен там. он уйдет. Так почему спрашивается, если у меня подача информации более качестенная по отношению к конкуренту, но у конкурента больший бюджет и перекрыть его я не могу физически, остается только смириться с тем что у меня сайт лучше и не особо расчитывать на трафик?
И по сему мой прогноз такой. Прибавится работы у вэб мастеров по доработкам коммерческих сайтов, проседание их позиций, увеличится работы у копирайтеров, дизайнеров, Сео специалисты вынуждены будут становиться дополнительно маркетологами, уменьшится количество коммерческих сайтов, улучшится качество выдаваемой информации. В общем интернет перейдет на новый уровень и в этом уровне выживут только те, у кого есть потенциал развития. Если это торговая компания, то будьте добры сделать каталог ( яндекс острова вам в помощь ) Если делаете каталог, то будьте добры делать качественные фильтры, а не общим списком ( типа так денег меньше платить за работу) Все это звенья одной цепи.
Я сайт свой дорабатываю уже 4 года. Все от чего я отказывался изначально, все это приходится сейчас создавать, т.к жизнь заставляет.
Сначала у владельца сайта единственная цель это трафик, а потом он не знает что с ним делать и куда направлять, И как итог ПФ низкий. У меня знакомая - владелец интернет магазина и я ее консультирую по части продвижения. За 3 месяца у нее увеличилась посещаемость на 25-30%, а продажи не увеличились. Итог - ищите проблему в подаче информации, а это тот самый ПФ.
Если у вас интернет магазин, то ваш ориентир по функционалу это как минимум магазин связной, где есть логика, удобство поиска, сравнение, отзывы и прочее. Все понятно для пользователя.
А ссылки будут играть свою роль, но уже гораздо в меньшем процентном соотношении, т.к они являются связующими нитями интернета. Но сейчас во главе становится качество самого сайта и это хорошо. Долой помойки, долой дилетантов.
ДО МЕНЯ ТОЛЬКО ДОШЛО!!! Политика яндекса такова: Либо развивай качественный сайт, либо вваливай в старый кучу денег через директ, чтобы были продажи. Многие пойдут по второму пути, а это ложный путь, т.к у тебя есть клиенты только до тех пор, пока ты вваливаешь деньги в рекламу. Денег нет - нет и клиентов. А что заставляет клиента сделать в браузере на ваш сайт закладку - качество, удобство и внимание к покупателю.
Это сугубо моя точка зрения и буквально в начале сентября с моим программистом мы обсуждали эту тему и я прогнозировал что в ближайшем будущем будет огромную роль играть ПФ и мы выработали стратегию развития сайта и занялись переработкой функционала. Вот этот момент и наступил))
Изменено:
Виктор Больших - 12 Декабря 2013 05:00