Почему яндекс не хочет индексировать сайт
Страницы: 1
Почему яндекс не хочет индексировать сайт
Доброе время суток.Помогите разобраться с проблемой индексации в поиске яндекс.
Добавил новый сайт vse-oremontah.ru/]vse-oremontah.ru в яндекс, после посещение робота в индекс попала 1 страница (не главная),  в структуре сайта прописало "Структура сайта с точки зрения робота Яндекса. Показаны подразделы, содержащие более 10 страниц и занимающие более 1% от общего числа загруженных страниц.".
Через неделю 1 страница (единственная) вылетела из индекса, и больше не хочет индексировать, хотя пишет "Сайт начал индексироваться. Страницы должны появиться в поиске через 1-2 обновления поисковой базы." Я не только начинающий вебмастер:o Сайт сделан на движке wordpress.
[SIZE=2]Помогите пожалуйста разобраться, что не так?[/SIZE]
Цитата
vova ivanov пишет:
после посещение робота в индекс попала 1 страница (не главная)
Как такое может быть?Может я что то не поняла? то есть главная страница не в индексе, а не главная попала в индекс и вылетела?
Такого же не бывает, что бы ни произошло, главная всегда в индексе
Шаблоны сайтов - Теперь всё бесплатно!
Три недели индексации для Яши- ещё не срок.
Я так понимаю попала страница после посещения быстрого робота, А попала запись с о статьей про инфракрасный пол, а как это возможно я не знаю?
Цитата
Цитата
Три недели индексации для Яши- ещё не срок.
Что вы посоветуете еще подождать?
Цитата
Анна Маланова пишет:
Как такое может быть?
Еще как бывает. У самого сайт начал индексироваться лишь на 2-й неделе, до этого в поиске было всего 9 страниц, без главной, которые были загружены быстророботом. 
vova ivanov, ждите пока обновиться Sitemap сайта в яндексе, тогда все страницы попадут в поиск. На это может уйти несколько недель. А то, что у вас была 1 страница, скорее всего был загнан быстророботом, обычно такие страницы находятся в поиске не долго, до основной поисковой выдачи.
Изменено: Leva - 16 Декабря 2013 16:44