Поведенческий фактор на сайте с региональной привязкой.
Страницы: 1 2 След.
Поведенческий фактор на сайте с региональной привязкой.
Проблема такого плана:Сайт (региональная торговая площадка) имеет привязку к конкретному региону. Трафик делится -  35-40% посетители моего региона, остальные откуда угодно, только не откуда нужно. Скрыть принадлежность к городу не возможно и как следствие: Пока посетители моего региона, то процент отказов не более 15-18%, как только начинает идти трафик из других городов, то отказы достигают 25% - 30%.
 Писал Платону, в ответ - у вас хорошие позиции сайта, так держать, развивайте дальше, НО повлиять на выдачу в других регионах мы не можем.
Что в итоге... В итоге шаг вперед, два назад. Я уже знаю когда у меня трафик гарантированно просядет процентов на 15-20. 

Посоветуйте. Есть способ перекрыться от ненужного трафика? т.к по факту трафик не моего региона гарантированно вредит развитию сайта
Думаю, что здесь нужно идти на хитрость. Выявить популярные запросы по которым заходят из других регионов. И предоставить им информацию  по этим запросам. Пусть это будет форум, отзывы о товаре, и т.д. и т.п.
И вообще можно же создать пункт (работаем по все России). Если уж очень нужно то товар можно выслать в любую точку России (любой каприз за ваши деньги).

В общем нужно заинтересовать пользователя из других регионов интересной информацией. Чтоб хотябы по открывали две три страницы сайта.
В действительности вы знаете предмет только в той степени, в которой можете научить других, с тем чтобы они его поняли и применили в своей жизни.
Я так понимаю, ниша еще не конкурентна, судя по хорошим позициям в др. регионах. Первое что пришло на ум: Расширять сферу влияния, региональные поддомены (представительства). Если тематика прибыльная и малоконкурентная - стоит развиваться. Потом может быть поздно.
Starik,

Андрей П-Студия, товарищи! Обратите внимание:

Цитата
Виктор Больших пишет:
Сайт (региональная торговая площадка)
Это очень конкурентная тематика по высокочастотным запросам, туда без 10К$ уже в топ не влезть (если брать федеральный уровень). Запросы на сайт Виктора идут скорее всего по низкочастотным запросам + (возможно!) роботы. Насколько знаю, по словам "тендер/конкурс/котировка и прочее" огромное количество роботов шуршит в рунете.   


Виктор Больших, у меня на одном проекте похожая ситуация, только тематика другая, поэтому понимаю ваше негодование. Тем не менее для себя решил забить на эти отказы, так как причиной их является скорее ошибка поисковика (или скорее несовершенство алгоритма ранжирования), чем ошибка в работе вебмастера.
На всякий случай спрошу: В Яндекс ВМ регион сайта привязали? 
Цитата
Starik пишет:
Я так понимаю, ниша еще не конкурентна, судя по хорошим позициям в др. регионах. Первое что пришло на ум: Расширять сферу влияния, региональные поддомены (представительства). Если тематика прибыльная и малоконкурентная - стоит развиваться. Потом может быть поздно.
Это в далеком будущем. Ниша не конкурентна ввиду большого объема работы, но в этой нише естьь такие монстры как ТИУ, Пульс Цен. Дело в другом. Как технически притянуть трафик нужного мне региона в большем пропорциональном соотношении? У меня только в последние 2 месяца региональный трафик прибавился процентов на 15, до этого было не более 30%. По данным гугла у меня 50-65% отказа. Основной трафик идет по НЧ и тут вообще все не радостно.Понимаю что нужна рекламная кампания в СМИ, но цель в привлечении бесплатного, местного трафика, чтобы все шло стабильно вверх, тогда есть смысл в рекламе, а иначе деньги на ветер ( посетители ест пока впуливаешь деньги - а это тупик) Вот и взрываю себе мозг. Скрыть название сайта и региональную принадлежность не вариант. Люди должны запоминать имя сайта.
И поддомены пока рано прикручивать, ввиду некоторых технических моментов.
Цитата
Feanorr пишет:
Starik,

Андрей П-Студия, товарищи! Обратите внимание:
Цитата
Виктор Больших пишет:
Сайт (региональная торговая площадка)
Это очень конкурентная тематика по высокочастотным запросам, туда без 10К$ уже в топ не влезть (если брать федеральный уровень). Запросы на сайт Виктора идут скорее всего по низкочастотным запросам + (возможно!) роботы. Насколько знаю, по словам "тендер/конкурс/котировка и прочее" огромное количество роботов шуршит в рунете.


Виктор Больших, у меня на одном проекте похожая ситуация, только тематика другая, поэтому понимаю ваше негодование. Тем не менее для себя решил забить на эти отказы, так как причиной их является скорее ошибка поисковика (или скорее несовершенство алгоритма ранжирования), чем ошибка в работе вебмастера.
На всякий случай спрошу: В Яндекс ВМ регион сайта привязали?
Заходят люди. Мониторю в вэбвизоре, а если заход по тендеру, то это гарантированно более 5 кликов. Заходят в каталог товаров. Вот тут и начинаются чудеса. Страницу вверх, вниз прокрутят и уходят, т.к видят какой город. Лезет Украина, Казахстан, даже америкосы. Весь мозг себе вынес.
Виктор Больших пишет:
Цитата
Заходят люди. Мониторю в вэбвизоре, а если заход по тендеру, то это гарантированно более 5 кликов. Заходят в каталог товаров. Вот тут и начинаются чудеса. Страницу вверх, вниз прокрутят и уходят, т.к видят какой город. Лезет Украина, Казахстан, даже америкосы. Весь мозг себе вынес.
В место названия города поставить ссылку на страницу "Контакты", телефон оставить только сотовый.
Тот кому надо тот зайдет в контакты, а это уже +1 внутренний переход.
Темболее, на сколько мне известно, когда пользователь заканчивает знакомство сайта страницей Контактов, - это очень положительный ПФ для ПС. smile;)
Виктор Больших, ну тогда могу посоветовать только активно проанализировать поведение по вебвизору. Для начала отфильтровать заходы с других регионов через поиск, которое завершились отказом. Выявить системность - в какой момент на каком скроллинге или фокусе элемента посетитель покидает сайт, на основе этого поменять внешний вид или структуру. Понятно что совсем упоминание региона убрать нельзя, но возможно сделать его менее броским. Вообще мое мнение - эти отказы чисто органические и на позиции не влияют, не обращайте на них внимания. Это не целевой трафик, а значит что средний показатель отказов у вас на сайте должен рассчитываться без них.
Если с анализом будет затруднительно, могу помочь за материальное вознаграждение в случае вашей удовлетворенности результатом анализа. smile;)
Цитата
Андрей П-Студия пишет:
Виктор Больших пишет:
Цитата
Заходят люди. Мониторю в вэбвизоре, а если заход по тендеру, то это гарантированно более 5 кликов. Заходят в каталог товаров. Вот тут и начинаются чудеса. Страницу вверх, вниз прокрутят и уходят, т.к видят какой город. Лезет Украина, Казахстан, даже америкосы. Весь мозг себе вынес.
В место названия города поставить ссылку на страницу "Контакты", телефон оставить только сотовый.
Тот кому надо тот зайдет в контакты, а это уже +1 внутренний переход.
Темболее, на сколько мне известно, когда пользователь заканчивает знакомство сайта страницей Контактов, - это очень положительный ПФ для ПС. smile;)
Надо подумать. Спасибо. Хотя и не панацея.
Цитата
Feanorr  пишет 
Вообще мое мнение - эти отказы чисто органические и на позиции не влияют, не обращайте на них внимания.
Точно. Ведь ПС анализирует отказы, и делает выводы - Пользователь из этого региона не нашел , что искал на этом сайте по данному запросу, значит надо понизить этот сайт в этом регионе по этому запросу.
Цитата
Feanorr пишет:
Виктор Больших, ну тогда могу посоветовать только активно проанализировать поведение по вебвизору. Для начала отфильтровать заходы с других регионов через поиск, которое завершились отказом. Выявить системность - в какой момент на каком скроллинге или фокусе элемента посетитель покидает сайт, на основе этого поменять внешний вид или структуру. Понятно что совсем упоминание региона убрать нельзя, но возможно сделать его менее броским. Вообще мое мнение - эти отказы чисто органические и на позиции не влияют, не обращайте на них внимания. Это не целевой трафик, а значит что средний показатель отказов у вас на сайте должен рассчитываться без них.
Если с анализом будет затруднительно, могу помочь за материальное вознаграждение в случае вашей удовлетворенности результатом анализа. smile;)
Как раз сейчас и занимаюсь редизайном)) В прошлом году переделывал дизайн, процент отказов уменьшился на 10%. Посмотрю что будет в этот раз. Вы Feanorr говорите что есть опыт в таком направлении?
Цитата
Андрей П-Студия пишет:
Цитата
Feanorr пишет
Вообще мое мнение - эти отказы чисто органические и на позиции не влияют, не обращайте на них внимания.
Точно. Ведь ПС анализирует отказы, и делает выводы - Пользователь из этого региона не нашел , что искал на этом сайте по данному запросу, значит надо понизить этот сайт в этом регионе по этому запросу.
Это в идеале. По факту ПС понижают сайт в целом, т.к просадка трафика идет и в регионе продвижения. Я был бы спокоен, если бы в моем регионе был прирост, но все стабильно в процентном соотношении. Не стабильно только в выдаче. +-20%. Если не званных больше, то это гарантированный минус в трафике, через день, или два. Потом дня, три возвращение на старые позиции, далее снова рост и потом закономерный обвал, т.к процент отказов за сутки с увеличением трафика так же увеличивается. Вот такая вот засада))
Изменено: Виктор Больших - 22 Января 2014 14:49
Виктор Больших, не могу сказать что я профи аналитики. Стараюсь все проекты начинать с подробного анализа ниши включая поведенческие и визуальные факторы. На этом и небольшой опыт нарастил. А ваша проблема мне близка, как уже отметил выше, есть региональный сайт под моим управлением с такими же проблемами. % отказов там 11-13% по ЯВМ, но берутся они оттуда же и я уже не первый день решаю схожую с вашей задачу.
Цитата
Feanorr пишет:
Виктор Больших, не могу сказать что я профи аналитики. Стараюсь все проекты начинать с подробного анализа ниши включая поведенческие и визуальные факторы. На этом и небольшой опыт нарастил. А ваша проблема мне близка, как уже отметил выше, есть региональный сайт под моим управлением с такими же проблемами. % отказов там 11-13% по ЯВМ, но берутся они оттуда же и я уже не первый день решаю схожую с вашей задачу.
У меня все по другому. Была идея, которая развилась в крупную работу со всеми вытекающими. Сначала реализовал платформу по проведению коммерческих тендеров, потом пришлось реализовывать каталог товаров и уже потом разгребать все возникшие проблемы)) Если по запросу Торговая площадка я в своем регионе на первом месте, по тендерам в ТОП-10, то с каталогом гораздо больше проблем, о которых даже не предполагал. Все методом тыка. У Грибоедова "Горе от ума" и это факт. Чем больше узнаешь, тем больше понимаешь что нифига не понимаешь:)
Страницы: 1 2 След.
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
20:55 Бесплатные посещения 
20:17 Dao.AD: Монетизация и покупка Push/Pops/Inpage и Video трафика! 
15:01 Adtrafico - Правильная партнёрская сеть под бурж трафик 
18:41 Продвижение заграницей 
22:36 Стоит ли добавлять сайт в Rambler топ 100? 
16:34 Работает ли ссылочное продвижение 2019 – 2020? 
16:22 Adsense личный опыт 
01:09  
19:27 Volna.money 
17:57 Devtek – Партнерская сеть, где API трафик превращается в стабильный доход 
04:29 Просто $0.04/IP 9PROXY.COM Резидентные прокси Неограниченная пропускная способность Уникальная политика замены Без чёрного списка 
02:34 Swap-line.com – это сервис быстрого обмена криптовалют на различные цифровые активы, а также на наличные средства во многих городах Украины! 
20:52 TrueMeds - Революционная Фарма Партнерка! Увеличь свой профит в x2 раза вместе с нами! 
20:01 Продам аккаунты 1 ТБ Облако@Mail.ru 
04:38 Точные прогнозы на футбол 
21:04 Есть ли альтернатива Адсенсу и РСЯ? 
22:39 Кому выплата РСЯ пришла и какого числа? 
12:12 Linux - это максимальная свобода 
20:09 Сколько сейчас стоит наполнение ИМ? 
12:43 Куплю проигрышные букмекерские аккаунты 
04:33 Половина скидок на распродажах — фейк