Вредоносный код
Страницы: 1
Вредоносный код, Яндекс нашел на сайте вредоносный код. Откуда?
Сегодня Яндекс нашел на моем сайте onlinemultik.ucoz.ru вредоносный код.
/ Сайт содержит код, который может быть опасен для посетителей.
В результатах поиска сайт выводится с предупреждающей пометкой. /
Не понимаю, откуда. Помогите!!!!!!!!!!. При вставке видеоплееров из социальных сетей я использовал код iframe. Но это не вирус. Что делать? Я новичок в этом. Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!
Изменено: Иван Болгак - 9 Апреля 2014 17:20
забей у меня та же питрушка на укозовских сегодня пришла

фигня все это

в плане вирусов верю только на жалобы гугла
Спасибочки, утешили.  Но в выдаче Яши / Сайт может представлять угрозу / Нет заходов, поисковый траф в полной ж... Что делать или взять коды плееров в <noindex>, если они виноваты?.
Дело не в  iframe, а <noindex> не спасет от обнаружения. Ищите дургой код
Цитата
Иван Болгак пишет:
Спасибочки, утешили. Но в выдаче Яши / Сайт может представлять угрозу / Нет заходов, поисковый траф в полной ж... Что делать или взять коды плееров в <noindex>, если они виноваты?.
А поможет? У меня на всех укозовских вылезло подобное... Причем два пустые... Скорее всего опять в рекламе что-нибудь вылезло...
А может действительно дело в рекламе от юкоза. Ведь мой домен бесплатный, пока рекламу не снимал. Что думаете. Причем и на другом моем сайте образовательной тематики также обнаружен этот непонятный вредоносный код?
мне не дало никаких предупреждений при заходе на ваш сайт. яндекс браузер, обычно он ругается, если в поиске помечен
Та же фигня именно с сайтом, с которого не снята реклама от ucoz.
У меня то же сообщение в почте.
При чем, с момента переезда хостинга на юкос, я даже условия не приняла: так и висит то, что когда-то давно было сделано. И сайт статический вообще, кроме информера про погоду.

smile:confused:
>
Также вчера было с 7 сайтами....