Андрей Иванов, тут цель простая - вывод страниц в ТОП по НЧ запросам. Вот у вас в магазине 5000 товаров и все эти страницы в выдаче Яндекса занимают 11-е место. Соответственно, покупатель шурует только по ТОП 10 и до вас не доходит. Что вы будете делать?
1) Закупать ссылки на все 5000 страниц, чтобы вылезти в ТОП 10?
2) Закупать ссылки на категории сайта, чтобы тем самым категория поделилась своим весом со страницами, и те поднялись в выдаче на несколько пунктов вверх?
3) Или закупать ссылки на самые ходовые товары? Хотя и их будет тоже как минимум несколько сотен. И ссылки придется закупать довольно продолжительный отрезок времени. А результат нужен не через год, а в течение ближайших месяцев.
Плюс к этому новые страницы сайта уже во время первой индексации будут входить в выдачу, имея определенный ссылочный вес, который передается им через прокачанную категорию. Это, теоретические, дает возможность сразу входить в ТОП 10 по НЧ, если все ОК с оптимизацией и качеством контента.
Но совершенно очевидно, что при прокачке категории больше всего прокачивается сама категория. На страницы, в итоге, идет очень небольшая часть веса. И вот вопрос, не будет ли мартышкиным трудом закупать ссылки на категории. Не проще ли тогда закупить ссылки на ряд наиболее интересных с точки зрения маркетинга страниц?
1) Закупать ссылки на все 5000 страниц, чтобы вылезти в ТОП 10?
2) Закупать ссылки на категории сайта, чтобы тем самым категория поделилась своим весом со страницами, и те поднялись в выдаче на несколько пунктов вверх?
3) Или закупать ссылки на самые ходовые товары? Хотя и их будет тоже как минимум несколько сотен. И ссылки придется закупать довольно продолжительный отрезок времени. А результат нужен не через год, а в течение ближайших месяцев.
Плюс к этому новые страницы сайта уже во время первой индексации будут входить в выдачу, имея определенный ссылочный вес, который передается им через прокачанную категорию. Это, теоретические, дает возможность сразу входить в ТОП 10 по НЧ, если все ОК с оптимизацией и качеством контента.
Но совершенно очевидно, что при прокачке категории больше всего прокачивается сама категория. На страницы, в итоге, идет очень небольшая часть веса. И вот вопрос, не будет ли мартышкиным трудом закупать ссылки на категории. Не проще ли тогда закупить ссылки на ряд наиболее интересных с точки зрения маркетинга страниц?
Изменено:
kermt - 10 Мая 2014 18:58