Все достаточно просто:
У сайта есть ПФ (поведенческие факторы), которые зависят от карты приходящего на него поискового трафика. Речь о соотношениях трафика по ключевым запросам между собой. Этих посетителей столько-то этих столько-то и т.д. В результате общая картина выражается в некоторых числах процентов отказов, выходов, времени на сайте и глубины просмотра.
Так вот у топового сайта есть некоторая картинка этих параметров, которая принимается в яндексе за эталон ПФ в этой тематике, а остальные сайты по ПФ ранжируются от нее и чем больше отличие, тем больше пессимизация по ПФ.
Отсюда ясно, что если на сайт не приводить трафик в нужных пропорциях, обеспечивающих ему такой же ПФ как у ТОПа, то сайт будет пессимизирован по той же группе запросов, по которой ТОПовый сайт в выдаче на первых местах.
Из этого также следует, что поставив на сайт трафик из директа в необходимых пропорциях, вы получите продвижение сайта по ПФ.
Теперь вопрос. Какие эталонные соотношения трафика нужны для конкретного сайта, который, допустим на 20-х позициях по основным запросам?
Если вы хотите получить такую кликовую карту для своего сайта - обращайтесь, сделаю недорого, ну и расскажу как чего делать.
Кстати, если использовать директ, до следует настраивать рекламную кампанию на точное вхождение словоформы, тогда реклама будет показываться только при вводе точного запроса. Сэкономите много денег и реклама в директе будет работать только на СЕО. Прогноз кликов можно посмотреть в сервисе прогнозов и рассчитать бюджет уже в рублях, заранее зная сколько должно быть кликов.
Рекомендуется подержать такую рекламу пару апов, чтобы сайт получил бонус по ПФ. И когда вы рекламу снимите, то гарантированно останется положительный остаточный эффект, потому что многие страницы окажутся вполне достойны своих более высоких позиций, чем у некоторых конкурентов. Вот эти позиции у вас такими же и останутся, а те страницы, которые не выдержали конкуренции, снова просядут на старое место.
Если вы делаете ПФ накрутку сервисами типа мовебо, юзератор и пр., то можете использовать карту кликов в заданиях, только нужно вести трафик не с СЕРПа с 300-х позиций (это выглядит неестественно и сразу палится), на которых ваш сайт по этим запросам, а прокликивать ссылки по соответствующим анкорам на сторонних ресурсах, ведущих на ваш сайт.
Если вы не пользуетесь накрутчиками и не хотите исправить ситуацию при помощи контекста, то можно использовать кликовую карту для покупки ссылок: Просто потратьте на каждый анкор столько рублей, сколько
указано в карте кликов.
У сайта есть ПФ (поведенческие факторы), которые зависят от карты приходящего на него поискового трафика. Речь о соотношениях трафика по ключевым запросам между собой. Этих посетителей столько-то этих столько-то и т.д. В результате общая картина выражается в некоторых числах процентов отказов, выходов, времени на сайте и глубины просмотра.
Так вот у топового сайта есть некоторая картинка этих параметров, которая принимается в яндексе за эталон ПФ в этой тематике, а остальные сайты по ПФ ранжируются от нее и чем больше отличие, тем больше пессимизация по ПФ.
Отсюда ясно, что если на сайт не приводить трафик в нужных пропорциях, обеспечивающих ему такой же ПФ как у ТОПа, то сайт будет пессимизирован по той же группе запросов, по которой ТОПовый сайт в выдаче на первых местах.
Из этого также следует, что поставив на сайт трафик из директа в необходимых пропорциях, вы получите продвижение сайта по ПФ.
Теперь вопрос. Какие эталонные соотношения трафика нужны для конкретного сайта, который, допустим на 20-х позициях по основным запросам?
Если вы хотите получить такую кликовую карту для своего сайта - обращайтесь, сделаю недорого, ну и расскажу как чего делать.
Кстати, если использовать директ, до следует настраивать рекламную кампанию на точное вхождение словоформы, тогда реклама будет показываться только при вводе точного запроса. Сэкономите много денег и реклама в директе будет работать только на СЕО. Прогноз кликов можно посмотреть в сервисе прогнозов и рассчитать бюджет уже в рублях, заранее зная сколько должно быть кликов.
Рекомендуется подержать такую рекламу пару апов, чтобы сайт получил бонус по ПФ. И когда вы рекламу снимите, то гарантированно останется положительный остаточный эффект, потому что многие страницы окажутся вполне достойны своих более высоких позиций, чем у некоторых конкурентов. Вот эти позиции у вас такими же и останутся, а те страницы, которые не выдержали конкуренции, снова просядут на старое место.
Если вы делаете ПФ накрутку сервисами типа мовебо, юзератор и пр., то можете использовать карту кликов в заданиях, только нужно вести трафик не с СЕРПа с 300-х позиций (это выглядит неестественно и сразу палится), на которых ваш сайт по этим запросам, а прокликивать ссылки по соответствующим анкорам на сторонних ресурсах, ведущих на ваш сайт.
Если вы не пользуетесь накрутчиками и не хотите исправить ситуацию при помощи контекста, то можно использовать кликовую карту для покупки ссылок: Просто потратьте на каждый анкор столько рублей, сколько
указано в карте кликов.