Подскажите неучу
Страницы: 1 2 След.
Подскажите неучу, Яндекс игнорит мой сайт с Гугла посещалка 100- 150 человек
Всем привет, подскажите мне пожалуйста почему нет трафика с Яндекса (5-8 человек)  с Гугла идет 100 - 150.  Сайту год  это мой первый сайт опыта нет вообще,  но что то пытаюсь делать)))  Буду благодарен за любой совет не проходите мимо, все когда то были салобонами)))  Вот сам сайт гляньте если не трудно http://elektro-blog.ru
Изменено: Владимир Скворцов - 23 Июля 2014 18:43
отдайте сайт на оптимизацию, притом срочно!!!
открыл главную страницу тайтл - мир электричества
открыл любую другую - такой же тайтл...
как ваш сайт просуществовал год - богу только известно...
может наполнение и дизайн так себе.. но с оптимизацией работать работать и вкалывать.....
это минимум - тайтл должен быть оригинальный, чтобы не где больше не встречался и отвечал текстовому наполнению конкретной странице...
остальное даже не смотрел. С такой грубейшей ошибкой вас должно было выкинуть с обеих ПС и надолго
Цитата
ha100yashii пишет:
отдайте сайт на оптимизацию, притом срочно!!!
открыл главную страницу тайтл - мир электричества
как ваш сайт просуществовал год - богу только известно...
может наполнение и дизайн так себе.. но с оптимизацией работать работать и вкалывать.....
Вот блин это надо в код джумалы лезть, денег нет что бы кому то отдавать, буду искать как это сделать спасибо вам большое!
Цитата
ha100yashii пишет:
это минимум - тайтл должен быть оригинальный, чтобы не где больше не встречался и отвечал текстовому наполнению конкретной странице...
остальное даже не смотрел. С такой грубейшей ошибкой вас должно было выкинуть с обеих ПС и надолго
Цитата
Вот блин это надо в код джумалы лезть, денег нет что бы кому то отдавать, буду искать как это сделать спасибо вам большое!
Зачем вам код joomla? когда вы создаете новый материал вы ведь должны прописывать заголовки, вот они то и прекрасно встают в title...
Цитата
ha100yashii пишет: