Цитата |
---|
Starik пишет:
Сергей , есть небольшой нюанс по тектам. Как видно, все заголовки и тайтлы гласят о свойствах минералов. Хотя тайтлы так себе. Я бы переделал. Но самое главное, что страница переспамлена самим минералом, а о свойствах есть лишь некоторые упоминания и не везде в связке "свойство + минерал". Если и есть, то в глубине текста и в подзаголовках Н5. Сергей, пожалуй я впервые вижу Н5 живьем, ну кроме вики. Так Вы пытаетесь придать ему значение вписав в него ключ? Предерживайтесь основного ключа в начале текста, используйте морфологию. Смените Н5 на Н2,3. (3, если это раскрывает суть заголовка второго уровня).
Пример:
Тайтл: Свойства амазонита. Магические свойства и характеристики камня амазонит.
Н1: Характеристики и свойства амазонита.
Н2: Разновидность минерала амазонит.
Н3: Природные месторождения минерала
И т.п.
Не знаю, что повлияло на проседание позиций. Но качество документа как для восприятия юзера, так и для ранжирования ПС - печальбеда! |
Starik, спасибо за замечание. Поразмыслю на тему H2, H3, H5. Хотя не очень уверен, что все это имеет значение.Что касается ключей. То, что на странице речь идет о амазоните, это понять можно. Но какой профиль? Информация ознакомительного характера, или ценовое предложение? Слово "свойство" лишь указывает на то, что на странице не продают камень, а рассказывают о нем. То что я указал слово свойства в тайтле и заглавии, еще не значит, что его нужно спамить на ровне с самим названием минерала. Это будет такой словесный борщ, что его вряд ли читатель осилит.
Я много тестировал конкурентов. Некоторые умудрялись сидеть в топе, не имея ни одного слова "свойство" в тексте. Оно было лишь в тайтле и заголовке.
И все словоформы с словом "свойство" приносили этим сайтам трафик.
Я еще раз повторюсь, ИМХО - рецепта правильного соотношения количества и постановки ключей на странице не существует. Это все домыслы, которые сформировались у группы людей, после положительного результата их собственных экспериментов. Но кто даст гарантию, что именно сыграло ключевую роль в хорошем результате?
Лично я жуть как устал проводить эксперименты. Тенденций тупо не отследить, что работает, а что нет.
У меня на сайте есть одна страница - фаворит так сказать. Они приносит больше всего трафика. Я так и не смог разгадать - почему именно она?!