Неожиданно - фильтр от Яндекса
Страницы: 1
Неожиданно - фильтр от Яндекса, Нужна помощь.
Доброго времени суток.Обнаружил за последние сутки, что с Яши нет поискового трафика.
До этого все было отлично.
Все страницы на месте - в индексе. А позиции слетели.
Последнее время пишу исключительно качественные уникальные статьи. Периодически пополняю сайт.
Исходящих ссылок почти нет.
В чем может быть проблема? Как устранить? Сколько может стоить услуга по выводи из под фильтра?
Вот сам сайт - finesell точка ru

Заранее благодарю за любую помощь.
эээ... - а что сюда писать?
Вы не один такой- почитайте тему http://www.cy-pr.com/forum/f14/t72311/
Продавай свои услуги в новой бирже - http://vk.cc/4x0Lb9
Сергей Годованец,

pr-cy.ru/analysis_content/ показывает тошноту 9.2195
ИМХО много это, и может быть причиной.
Сравните с топом, по своим запросам.
Сергей Годованец,  о каком фильтре Яндекса идёт речь?
Вы даже в топе по нескольким запросам.
Упала посещаемость и продажи? Может не сезон:mad:
Такой обвал позиций резкий, у меня сгенерировал только одну мысль - фильтр. Ибо раньше таких подвижек не было и близко.Лишь только потом я почитал ветку про апдейт выдачи, и понял, что я не одинок в этом деле. 

Что касается сезонности, то она влияет только на количество заказов, трафик разнится минимально. 

Есть у меня некоторые убеждения на счет тошноты. Я во все эти СЕО мифы перестаю верить. Сколько не проводил экспериментов, еще ни одной предсказуемой закономерности не выявил.

У меня когда сайт был еще на народе, страниц в четыре раза меньше. Текст был на 20-30% уникальным. Дизайн совсем простенький. Трафик был больше чем сейчас. А я последние статьи выставляю чистейший копирайт.

Ну и где логика?
Сергей Годованец, дождитесь следующего апа, если до этого все было ровно, возможно все вернется. Можете Яше письмо черкнуть.
Сергей, есть небольшой нюанс по тектам. Как видно, все заголовки и тайтлы гласят о свойствах минералов. Хотя тайтлы так себе. Я бы переделал. Но самое главное, что страница переспамлена самим минералом, а о свойствах есть лишь некоторые упоминания и не везде в связке "свойство + минерал". Если и есть, то в глубине текста и в подзаголовках Н5. Сергей, пожалуй я впервые вижу Н5 живьем, ну кроме вики. Так Вы пытаетесь придать ему значение вписав в него ключ? Предерживайтесь основного ключа в начале текста, используйте морфологию. Смените Н5 на Н2,3. (3, если это раскрывает суть заголовка второго уровня).
Пример:
Тайтл: Свойства амазонита. Магические свойства и характеристики камня амазонит.
Н1: Характеристики и свойства амазонита.
Н2: Разновидность минерала амазонит.
Н3: Природные месторождения минерала
И т.п.
Не знаю, что повлияло на проседание позиций. Но качество документа как для восприятия юзера, так и для ранжирования ПС - печальбеда!
Цитата
Starik пишет:
Сергей , есть небольшой нюанс по тектам. Как видно, все заголовки и тайтлы гласят о свойствах минералов. Хотя тайтлы так себе. Я бы переделал. Но самое главное, что страница переспамлена самим минералом, а о свойствах есть лишь некоторые упоминания и не везде в связке "свойство + минерал". Если и есть, то в глубине текста и в подзаголовках Н5. Сергей, пожалуй я впервые вижу Н5 живьем, ну кроме вики. Так Вы пытаетесь придать ему значение вписав в него ключ? Предерживайтесь основного ключа в начале текста, используйте морфологию. Смените Н5 на Н2,3. (3, если это раскрывает суть заголовка второго уровня).
Пример:
Тайтл: Свойства амазонита. Магические свойства и характеристики камня амазонит.
Н1: Характеристики и свойства амазонита.
Н2: Разновидность минерала амазонит.
Н3: Природные месторождения минерала
И т.п.
Не знаю, что повлияло на проседание позиций. Но качество документа как для восприятия юзера, так и для ранжирования ПС - печальбеда!
Starik, спасибо за замечание. Поразмыслю на тему H2, H3, H5. Хотя не очень уверен, что все это имеет значение.Что касается ключей. То, что на странице речь идет о амазоните, это понять можно. Но какой профиль? Информация ознакомительного характера, или ценовое предложение? Слово "свойство" лишь указывает на то, что на странице не продают камень, а рассказывают о нем. То что я указал слово свойства в тайтле и заглавии, еще не значит, что его нужно спамить на ровне с самим названием минерала. Это будет такой словесный борщ, что его вряд ли читатель осилит.
Я много тестировал конкурентов. Некоторые умудрялись сидеть в топе, не имея ни одного слова "свойство" в тексте.  Оно было лишь в тайтле и заголовке.
И все словоформы с словом "свойство" приносили этим сайтам трафик.
Я еще раз повторюсь, ИМХО - рецепта правильного соотношения количества и постановки ключей на странице не существует. Это все домыслы, которые сформировались у группы людей, после положительного результата их собственных экспериментов. Но кто даст гарантию, что именно  сыграло ключевую роль в хорошем результате? 


Лично я жуть как устал проводить эксперименты. Тенденций тупо не отследить, что работает, а что нет.


У меня на сайте есть одна страница - фаворит так сказать. Они приносит больше всего трафика. Я так и не смог разгадать - почему именно она?!
Вы недооцениваете сцепки тайтла, заголовка и содержимого. Я не пытался вникнуть в суть тематики, не рассматривал конкурентов и не проводил глубокий анализ. Однотипность содержимого, неумелое использование мета и описания документа! Вот на что был обращен мой взор. Мои домыслы это моя практика.
Цитата
Starik пишет:
Однотипность содержимого, неумелое использование мета и описания документа!
Если не сложно, приведите пример на конкретной странице с неумелым использованием мета, и покажите свой вариант пожалуйста. Как вы, опираясь на свой опыт, составили бы мета title, description, kayword (наверное на так важно).
И об однотипности содержимого. На каждый минерал есть с десяток сопутствующих ключей. В сочетании с ними получаются ключевые запросы. Они и приводят трафик на сайт. Не однотипно написать, и при этом разделить статью на смысловые читабельные блоки так, чтобы вместились гармонично ключи - невозможно. Такие копирайтеры, которые могли бы с этим справиться, еще не родились!

Я вынужден писать в пределах шаблона, немного позволяя себе выходить за рамки, миксуя подзаголовки. 


Как-то так!
Страницы: 1
Похожие темы:
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Новые темыОбъявленияСвободное общение
09:42 Бесплатные посещения 
20:17 Dao.AD: Монетизация и покупка Push/Pops/Inpage и Video трафика! 
15:01 Adtrafico - Правильная партнёрская сеть под бурж трафик 
18:41 Продвижение заграницей 
22:36 Стоит ли добавлять сайт в Rambler топ 100? 
16:34 Работает ли ссылочное продвижение 2019 – 2020? 
16:22 Adsense личный опыт 
10:34 Ссылочное продвижение ваших сайтов статьями, профилями и комментариями, качественно и по доступным ценам!!! 
05:30 Просто $0.04/IP 9PROXY.COM Резидентные прокси Неограниченная пропускная способность Уникальная политика замены Без чёрного списка 
19:14 Продам аккаунты Gmail USA IP | Gmail MIX IP | Outlook Old 
16:42 Sectormoney.com - быстрый и удобный обменник 
14:34 CoinCapital  
12:59 Чек номеров на наличие Telegram/ Filter (checking) numbers Telegram 
01:09 лиды, Forex, криптовалюта, гэмблинг, чарджбэк, лидогенерация 
05:42 Точные прогнозы на футбол 
21:04 Есть ли альтернатива Адсенсу и РСЯ? 
22:39 Кому выплата РСЯ пришла и какого числа? 
12:12 Linux - это максимальная свобода 
20:09 Сколько сейчас стоит наполнение ИМ? 
12:43 Куплю проигрышные букмекерские аккаунты 
04:33 Половина скидок на распродажах — фейк