Цитата |
---|
Dmitrii Lysjuk пишет:
а на протяжении какого времени Вы работаете с этой ПП? |
Не долго, месяц всего. Если следовать вашей логике, касаемо Вибума, что это, вполне возможно, относиться к обману пользователя, то тогда и обычный медийный баннер можно отнести к такой же категории. Ведь 99% кликов по баннеру связано со случайным кликом(медленная подгрузка всех скриптов сайта), либо с тем, что пользователь думает, что это ему что-то даст(например: "начни зарабатывать $8000 в месяц уже сегодня" и пользователь в надежде начать столько зарабатывать - кликает) , а на самом то деле это получается такой же обман пользователя, как и видео от Вибума... P.S.: Это просто одна из моих точек зрения, возможно, она не верная, а может и наоборот, кто знает. Вообщем это не суть.
Кстати, как долго сохранялось падение трафика до и после снятия кодов Вибума? Насколько сильно просели позиции из-за оверрола, ведь мог просто вылететь какой-то запрос из топа, так как на киносайтах очень много страниц, соответственно и продвигаемых запросов? Как быстро вернулся трафик после снятия этих кодов и повышение позиция произошло в день апдейта или же в самый обычный день?
Хотя я в прошлом падении все же виню кликандер от адвемаркета, но его снятие не помогло снять санкии ПС, в итоге остался медийный баннер от адвемаркета и блок маркетгида, и это не помогло. В итоге было решено снять всю рекламу...