Компания «Яндекс» в рамках своей программы Яндекс.Фабрика выделила посевное финансирование стратапу Social Market (Социальный Рынок). Проект представляет собой приложение для социальной сети Facebook, но в перспективе будет использоваться для разных сетей. С его помощью пользователь может получить необходимую информацию на вопрос «Что и где купить?». Также приложение позволяет поделиться впечатлениями о совершённых покупках и оставить отзыв.
Объем финансирования составит «несколько десятков тысяч долларов».
Как сообщается в релизе, по результатам проделанной работы у данной коллаборации может появиться «дальнейшая судьба». В пресс-службе Яндекса прокомментировали, что «потенциально проект может быть интересен для развития сервиса Яндекс.Маркет».
Автор: Дарья Мутовкина
Источник: www.seonews.ru
Объем финансирования составит «несколько десятков тысяч долларов».
Как сообщается в релизе, по результатам проделанной работы у данной коллаборации может появиться «дальнейшая судьба». В пресс-службе Яндекса прокомментировали, что «потенциально проект может быть интересен для развития сервиса Яндекс.Маркет».
Автор: Дарья Мутовкина
Источник: www.seonews.ru