Здравствуйте.
Наблюдаю картину следующую, не могу ее объяснить. Причем это явление постоянное, а не разовое.
Мой сайт pravoektb.ru, регион - Екатеринбург
Сравниваю две страницы:
1) http://pravoektb.ru/chastyie-voprosyi/razdel-imuschestva-suprugov.html
Ключевой запрос: "Раздел имущества". Высокочастотник.
По Яндекс-вордстату: если регион Россия - то количество показов 51559
по Екатеринбургу и Свердловской области - 2238
В продвижение этой страницы я вложил прилично денег, не одну тысячу рублей. И с ГГЛ, и с Миралинкса, есть достаточно жирные ссылки. Итог: В региональном Яндексе я по ключевому запросу на первом месте, в Гугле - на 6-7 месте.
2) http://pravoektb.ru/chastyie-voprosyi/razmer-alimentov-v-tverdoy-denezhnoy-summe.html
Ключевой запрос: "размер алиментов в твердой денежной сумме". Низкочастотник.
По России количество показов - 401
по Екатеринбургу и Свердловской области - 11
Не вложил в раскрутку ни копейки - просто написал эту статью, и все. Пара ссылок на нее есть естественных, кто-то поставил на форумах.
Итог: абсолютно то же самое - в региональном Яндексе я по ключевому запросу на первом месте, в Гугле - на 6.
Смотрю по счетчику Ливинтернет по точкам входа ежедневно и наблюдаю картину: на первый высокочастотник в день заходит 10 человек, на второй низкочастотник - 35 человек. Хотя по моей логике должно быть явно наоборот. И это уже больше года, стабильно, ежедневно.
Как это понять? Ну и, соответственно, вопрос продвижения - если понять эту логику, то можно писать только низкочастотники, не вкладывая денег в покупку ссылок, и получая трафика гораздо больше?
Наблюдаю картину следующую, не могу ее объяснить. Причем это явление постоянное, а не разовое.
Мой сайт pravoektb.ru, регион - Екатеринбург
Сравниваю две страницы:
1) http://pravoektb.ru/chastyie-voprosyi/razdel-imuschestva-suprugov.html
Ключевой запрос: "Раздел имущества". Высокочастотник.
По Яндекс-вордстату: если регион Россия - то количество показов 51559
по Екатеринбургу и Свердловской области - 2238
В продвижение этой страницы я вложил прилично денег, не одну тысячу рублей. И с ГГЛ, и с Миралинкса, есть достаточно жирные ссылки. Итог: В региональном Яндексе я по ключевому запросу на первом месте, в Гугле - на 6-7 месте.
2) http://pravoektb.ru/chastyie-voprosyi/razmer-alimentov-v-tverdoy-denezhnoy-summe.html
Ключевой запрос: "размер алиментов в твердой денежной сумме". Низкочастотник.
По России количество показов - 401
по Екатеринбургу и Свердловской области - 11
Не вложил в раскрутку ни копейки - просто написал эту статью, и все. Пара ссылок на нее есть естественных, кто-то поставил на форумах.
Итог: абсолютно то же самое - в региональном Яндексе я по ключевому запросу на первом месте, в Гугле - на 6.
Смотрю по счетчику Ливинтернет по точкам входа ежедневно и наблюдаю картину: на первый высокочастотник в день заходит 10 человек, на второй низкочастотник - 35 человек. Хотя по моей логике должно быть явно наоборот. И это уже больше года, стабильно, ежедневно.
Как это понять? Ну и, соответственно, вопрос продвижения - если понять эту логику, то можно писать только низкочастотники, не вкладывая денег в покупку ссылок, и получая трафика гораздо больше?