Имеем сайт - витрина - корпоративный, производителя. Тематика - светодиодная продукция. Продаж с сайта не осуществляется, цен нет.
Вопрос - а зачем вообще делают Лендинги под отдельные продукты, которые уже находятся на главном сайте.
Скажем у нас , хоть направление и - светодиодные светильники, есть на сайте небольшой подраздел , посвященный промышленным джойстикам, потенциометрам, и так далее одной специфической японской компании. Хоть тематика и не совсем по освещению, и запросы там НЧ, но люди приходят, активно смотрят информацию, читают каталоги и так далее. Тем самым улучшая поведенческие факторы основного сайта.
Второе направление - ну например Взрывозащищенные светильники. Опять же они есть на основном сайте. Но зачем то мне советуют сделать под них еще отдельный Лендинг. Я честно не очень понимаю этого смысла. Мне кажется легче основные усилия прикладывать к основному сайту, и работать над ним, чем получается иметь три сайта - один основной и два лендинга . и продвигать уже три сайта..
Или тут больше имеет смысл взять какой либо СЧ запрос - ну вот например Светодиодный прожектор ( 12000 по Москве, 900 по Уфе ) и под него например сделать лендинг с отдельными двумя моделями мощных светодиодных светильников с сайта ? и обозвав их в лендинге именно прожекторами ? Но тогда , получается надо полностью делать новые фото , новый текст и так далее , чтобы избежать дублирования с моделями на основном сайте.Просто опять же вопрос - будет ли это эффективно, достаточно ли будет создание лендинга без активного его продвижения ( т.е. рекламы, директа и так далее ) чтобы продвинуть лендинг с интересным содержанием по СЧ запросу ? Или лучше сосредоточиться на основном сайте ?
Буду раз Вашим мыслям.
Вопрос - а зачем вообще делают Лендинги под отдельные продукты, которые уже находятся на главном сайте.
Скажем у нас , хоть направление и - светодиодные светильники, есть на сайте небольшой подраздел , посвященный промышленным джойстикам, потенциометрам, и так далее одной специфической японской компании. Хоть тематика и не совсем по освещению, и запросы там НЧ, но люди приходят, активно смотрят информацию, читают каталоги и так далее. Тем самым улучшая поведенческие факторы основного сайта.
Второе направление - ну например Взрывозащищенные светильники. Опять же они есть на основном сайте. Но зачем то мне советуют сделать под них еще отдельный Лендинг. Я честно не очень понимаю этого смысла. Мне кажется легче основные усилия прикладывать к основному сайту, и работать над ним, чем получается иметь три сайта - один основной и два лендинга . и продвигать уже три сайта..
Или тут больше имеет смысл взять какой либо СЧ запрос - ну вот например Светодиодный прожектор ( 12000 по Москве, 900 по Уфе ) и под него например сделать лендинг с отдельными двумя моделями мощных светодиодных светильников с сайта ? и обозвав их в лендинге именно прожекторами ? Но тогда , получается надо полностью делать новые фото , новый текст и так далее , чтобы избежать дублирования с моделями на основном сайте.Просто опять же вопрос - будет ли это эффективно, достаточно ли будет создание лендинга без активного его продвижения ( т.е. рекламы, директа и так далее ) чтобы продвинуть лендинг с интересным содержанием по СЧ запросу ? Или лучше сосредоточиться на основном сайте ?
Буду раз Вашим мыслям.
Изменено:
jurong - 4 Июня 2016 12:18