Работа в бирже работой, а поисковые системы боролись и будут бороться с продажными ссылками (ну или во всяком случае делать вид что борются)...
Ну веб-мастера продавали ссылочные места и будут продавать, давайте подумаем как все же возможно обезопасить себя от фактора продажности ссылочных мест...
Ну конечно же самое безопасное это самостоятельное размещений ссылок на сайте (без установки кода биржи), но как быть если страниц сто или тысяча (это надо только и сидеть в бирже).
Первый и самый главный критерий - НЕ УСТРАИВАЙТЕ ЛИНКОПОМОЙКУ из сайта, очень часто встречаются сайты с целой бородой ссылок (что не есть гуд). Помните, что жадность еще никого до добра не доводила и хоть по умолчанию в системе стоит пять ссылочных мест, я бы рекомендовал только на главной оставлять такое количество, а на страницах второго и третьего уровня уменьшить до трех ссылок со страницы. Этим самым Вы убиваете сразу двух зайцев - первый уменьшаете шанс попасть под санкции, второй увеличиваете привлекательность сайта для оптимизатора.
Второй - старайтесь не сваливать все ссылки в одну кучу, а старайтесь разнести по странице, тем самым опять же делая более привлекательной площадку для оптимизаторов и избавляетесь от фактора продажных блоков.
Третий - Не делайте текст перед ссылками "Реклама", "Ссылки", "Друзья" (а то у некоторых бывают очень сомнительные друзья), "Бабло" и так далее.
Четвертый - Старайтесь фильтровать ссылки которые размещаете для этого и придуман в системе ГБЛ (помните если по теории за внешние не банят, то уж Вы ответственны за те ссылки которые находятся на вашем сайте).
Пятый - Старайтесь избегать снятия ссылок веб-мастерами не провоцируйте их на снятие увеличением цены на размещение думая что веб-мастер не будет снимать проиндексированную ссылку (ещё как будет, а то попадаются деятели покупаешь у них по рублю, а потом смотришь цена за 30 переваливает). Частая смена ссылок на странице верный признак для ПС, о их продажности.
Пока все рекомендации, если Вы будите их хоть частично соблюдать, Вы хоть как то защищаете сайт от фактора продажности ссылок.
Ну веб-мастера продавали ссылочные места и будут продавать, давайте подумаем как все же возможно обезопасить себя от фактора продажности ссылочных мест...
Ну конечно же самое безопасное это самостоятельное размещений ссылок на сайте (без установки кода биржи), но как быть если страниц сто или тысяча (это надо только и сидеть в бирже).
Первый и самый главный критерий - НЕ УСТРАИВАЙТЕ ЛИНКОПОМОЙКУ из сайта, очень часто встречаются сайты с целой бородой ссылок (что не есть гуд). Помните, что жадность еще никого до добра не доводила и хоть по умолчанию в системе стоит пять ссылочных мест, я бы рекомендовал только на главной оставлять такое количество, а на страницах второго и третьего уровня уменьшить до трех ссылок со страницы. Этим самым Вы убиваете сразу двух зайцев - первый уменьшаете шанс попасть под санкции, второй увеличиваете привлекательность сайта для оптимизатора.
Второй - старайтесь не сваливать все ссылки в одну кучу, а старайтесь разнести по странице, тем самым опять же делая более привлекательной площадку для оптимизаторов и избавляетесь от фактора продажных блоков.
Третий - Не делайте текст перед ссылками "Реклама", "Ссылки", "Друзья" (а то у некоторых бывают очень сомнительные друзья), "Бабло" и так далее.
Четвертый - Старайтесь фильтровать ссылки которые размещаете для этого и придуман в системе ГБЛ (помните если по теории за внешние не банят, то уж Вы ответственны за те ссылки которые находятся на вашем сайте).
Пятый - Старайтесь избегать снятия ссылок веб-мастерами не провоцируйте их на снятие увеличением цены на размещение думая что веб-мастер не будет снимать проиндексированную ссылку (ещё как будет, а то попадаются деятели покупаешь у них по рублю, а потом смотришь цена за 30 переваливает). Частая смена ссылок на странице верный признак для ПС, о их продажности.
Пока все рекомендации, если Вы будите их хоть частично соблюдать, Вы хоть как то защищаете сайт от фактора продажности ссылок.
З.Ы. Ваш тест на знания
©