Прежде всего, ключи (поисковые запросы, под которые Вы оптимизируете свою статью) должны быть обязательно в специальном теге "Title". С этим разобрались, идем дальше.
Заголовки. Старайтесь разбивать свои статьи на абзацы со схожей тематикой, с последующей расстановкой заголовков для каждого такого абзаца, заключая в тег Н1 (Н2, Н3... и т.д.). Обязательно вставляйте ключевые слова в заголовки, только не перестарайтесь. Делайте прямое вхождение необходимого ключевого слова только в первом заголовке, а в остальных используйте либо склонения, либо другие слова.
Если в статье имеются картинки, не забудьте вставить ключевые слова в тег "AlT". Ведь часть пользователи, у которых медленное интернет соединение, отключают отображение картинок в браузере. Вот тут на помощь и приходит тег Alt, который покажет текст-описание. Кроме этого все поисковики осуществляют поиск по картинкам именно с использованием информации, заключенной в этих тегах. Поверьте, если у Вас качественные и уникальные картинки, то с их помощью вы можете получить немало заинтересованных посетителей.
Кроме всего, что было сказано выше, существует еще так называемое логическое форматирование. Именно к нему относится тег "Strong". Данный тег служит для того, чтобы выделять необходимый текст жирным. Если Вы выделите ключевые слова этим тегом, то их вес, в глазах поисковых систем, возрастет. Старайтесь выделять не более двух ключей на одной странице, иначе можете получить обратный эффект.
Кроме этого не лишним будет включать ключевые слова и в мета тег "description". Не смотря на то, что для поисковиков он не имеет никакого значения, но именно он очень часто используется в формировании сниппета (это краткое описание ссылки в выдаче). Так как в нем будет содержаться краткая информация, то следует вывод, что данный мета тег необходим для ваших потенциальных посетителей. И если Вы составите описание определенной страницы в description правильно, то так же можете получить дополнительный приток посетителей.
Это основные моменты, объясняющие, куда вставлять ключевые слова, и их соблюдение поможет Вам достичь успехов в продвижении сайтов. Однако не забывайте про чувство меры.
Заголовки. Старайтесь разбивать свои статьи на абзацы со схожей тематикой, с последующей расстановкой заголовков для каждого такого абзаца, заключая в тег Н1 (Н2, Н3... и т.д.). Обязательно вставляйте ключевые слова в заголовки, только не перестарайтесь. Делайте прямое вхождение необходимого ключевого слова только в первом заголовке, а в остальных используйте либо склонения, либо другие слова.
Если в статье имеются картинки, не забудьте вставить ключевые слова в тег "AlT". Ведь часть пользователи, у которых медленное интернет соединение, отключают отображение картинок в браузере. Вот тут на помощь и приходит тег Alt, который покажет текст-описание. Кроме этого все поисковики осуществляют поиск по картинкам именно с использованием информации, заключенной в этих тегах. Поверьте, если у Вас качественные и уникальные картинки, то с их помощью вы можете получить немало заинтересованных посетителей.
Кроме всего, что было сказано выше, существует еще так называемое логическое форматирование. Именно к нему относится тег "Strong". Данный тег служит для того, чтобы выделять необходимый текст жирным. Если Вы выделите ключевые слова этим тегом, то их вес, в глазах поисковых систем, возрастет. Старайтесь выделять не более двух ключей на одной странице, иначе можете получить обратный эффект.
Кроме этого не лишним будет включать ключевые слова и в мета тег "description". Не смотря на то, что для поисковиков он не имеет никакого значения, но именно он очень часто используется в формировании сниппета (это краткое описание ссылки в выдаче). Так как в нем будет содержаться краткая информация, то следует вывод, что данный мета тег необходим для ваших потенциальных посетителей. И если Вы составите описание определенной страницы в description правильно, то так же можете получить дополнительный приток посетителей.
Это основные моменты, объясняющие, куда вставлять ключевые слова, и их соблюдение поможет Вам достичь успехов в продвижении сайтов. Однако не забывайте про чувство меры.
З.Ы. Ваш тест на знания
©