Доброго времени суток. Озадачился таким вопросом:
Есть некий поисковый запрос (региональный). Его абсолютное значение в истории запросов в сервисе Вордстат составляет 1243. Как правильно рассчитать долю поискового трафика из Яндекса, которая приходится на мой сайт, находящийся стабильно в ТОП-10 по данному запросу?
Я примерно так начал мыслить:
1) Брать статистику из Метрики (Отчеты-Источники-Поисковые фразы) за нужный период, смотреть количество уникальных посетителей только по прямому вхождению запроса и считать это значение правильным.
2) Брать эту же статистику, но только суммировать все ассоциативные запросы и их вариации.
3) Брать статистику из Отчеты-Конверсии-Достигнутые цели и считать количество уникальных посетителей, достигнувших целевой посадочной страницы, оптимизированной под данный поисковый запрос.
Во всех случаях погрешность все-равно будет. Как же правильно?
Я предполагаю, что расчет можно вести следующим образом:
Выведем среднее значение: На первой странице мы имеем 18 сайтов: 10 - органика, 7 - Директ (3 блока сверху, 4 снизу), 1 баян. Сервисы Яндекса сразу отметаем из этого списка (Я.Картинки и Карты), остается 16 ресурсов. 1243/16=77 посетителей в месяц на площадку. Конечно же - это среднее значение и не есть панацея.
Мои значения в Метрике по 3 варианту равны 676 уникальных посетителей. Остальные способы слишком муторно высчитывать (там всего 1868 посетителей). Что же это означает, что из 1243 поисковых запросов, 676 получил мой сайт (допускаю погрешность).
Кто-нибудь проводил аналогичные расчеты? Может я не правильно делаю, пожалуйста поправьте и буду признателен за дельные комментарии.
Есть некий поисковый запрос (региональный). Его абсолютное значение в истории запросов в сервисе Вордстат составляет 1243. Как правильно рассчитать долю поискового трафика из Яндекса, которая приходится на мой сайт, находящийся стабильно в ТОП-10 по данному запросу?
Я примерно так начал мыслить:
1) Брать статистику из Метрики (Отчеты-Источники-Поисковые фразы) за нужный период, смотреть количество уникальных посетителей только по прямому вхождению запроса и считать это значение правильным.
2) Брать эту же статистику, но только суммировать все ассоциативные запросы и их вариации.
3) Брать статистику из Отчеты-Конверсии-Достигнутые цели и считать количество уникальных посетителей, достигнувших целевой посадочной страницы, оптимизированной под данный поисковый запрос.
Во всех случаях погрешность все-равно будет. Как же правильно?
Я предполагаю, что расчет можно вести следующим образом:
Выведем среднее значение: На первой странице мы имеем 18 сайтов: 10 - органика, 7 - Директ (3 блока сверху, 4 снизу), 1 баян. Сервисы Яндекса сразу отметаем из этого списка (Я.Картинки и Карты), остается 16 ресурсов. 1243/16=77 посетителей в месяц на площадку. Конечно же - это среднее значение и не есть панацея.
Мои значения в Метрике по 3 варианту равны 676 уникальных посетителей. Остальные способы слишком муторно высчитывать (там всего 1868 посетителей). Что же это означает, что из 1243 поисковых запросов, 676 получил мой сайт (допускаю погрешность).
Кто-нибудь проводил аналогичные расчеты? Может я не правильно делаю, пожалуйста поправьте и буду признателен за дельные комментарии.