Всем доброго времени суток.
О пользе пребывания сайта в новостных агрегаторах я в курсе:
1) Моментальная индексация новых статей;
2) Рост трафика на сайт;
3) Рост естественного ссылочного.
Но вот насколько все это может пригодиться для чисто коммерческого сайта? Рекламы на сайте нет вообще и не будет. Ссылки не продаются. Нужен целевой трафик и конверсия, нужны звонки и заказы от посетителей.
Конкретно: сайт юридических услуг, узкая специализация - банкротство. Сайт только о банкротстве. Если подключиться к агрегатору, то о чем писать? О нововведениях в законе (а они бывают 3 - 4 раза в год, чего явно недосточно для новостника), либо об обанкротившихся знаменитых людях, например, какой-нибудь депутат был признан банкротом или крупный делец.
Тут побольше, в принципе, кое-что можно накопать, следить за развитием дел и т.д.
А дальше что? Человек, который сам хочет обанкротиться и заказать эту услугу у юриста, вряд ли ищет по запросу "Банкротство Мавроди", "Как обанкротился Трамп" и т.п. То есть получается, что темы новостей никак не связаны с продающими запросами, которые нужны нам.
Вот и вопрос: стоит ли подключаться к новостям, дадут ли они именно целевой трафик (а не абы какой)?
У кого есть опыт в данном вопросе? Особенно интересуют примерные цифры, если есть.
О пользе пребывания сайта в новостных агрегаторах я в курсе:
1) Моментальная индексация новых статей;
2) Рост трафика на сайт;
3) Рост естественного ссылочного.
Но вот насколько все это может пригодиться для чисто коммерческого сайта? Рекламы на сайте нет вообще и не будет. Ссылки не продаются. Нужен целевой трафик и конверсия, нужны звонки и заказы от посетителей.
Конкретно: сайт юридических услуг, узкая специализация - банкротство. Сайт только о банкротстве. Если подключиться к агрегатору, то о чем писать? О нововведениях в законе (а они бывают 3 - 4 раза в год, чего явно недосточно для новостника), либо об обанкротившихся знаменитых людях, например, какой-нибудь депутат был признан банкротом или крупный делец.
Тут побольше, в принципе, кое-что можно накопать, следить за развитием дел и т.д.
А дальше что? Человек, который сам хочет обанкротиться и заказать эту услугу у юриста, вряд ли ищет по запросу "Банкротство Мавроди", "Как обанкротился Трамп" и т.п. То есть получается, что темы новостей никак не связаны с продающими запросами, которые нужны нам.
Вот и вопрос: стоит ли подключаться к новостям, дадут ли они именно целевой трафик (а не абы какой)?
У кого есть опыт в данном вопросе? Особенно интересуют примерные цифры, если есть.