Доброго времени суток, Светлана.
Внимание нашей компании привлек оставленный Вами отзыв, и мы хотим прокомментировать его. Для понимания вопросов, которые появились у Вас во время работы с хостингом, мы нашли и проанализировали написанные тикеты и обращения в поддержку клиентов в чате.
Цитата |
---|
1. Файл_гет_контент не работает. Следовательно, часть скриптов у нас не работала. Для нас критично.
|
Полагаем, речь идет о функции PHP file_get_contents. С нашей стороны она никак не ограничена, кроме как такими параметрами PHP как memory_limit и max_execution_time. Если Вы пытались считать большой файл, то вполне вероятно, что упирались в один из таких лимитов. Обращений в тикеты по этому вопросу не было, потому все вышесказанное - предположения, не основанные на исследованиях конкретного случая.
Цитата |
---|
2. Ожидание ответа сервера на точки в Москве в среднем более 1 сек (!!!), общее время более 2 секунд! Такого с нашими сайтами не было ещё... Это критично вообще-то. Самое плохое. Среднее время загрузки по ПингАдмин по всем точкам в сравнении с текущим хостингом, например, больше в 2+ раз. Крайне низкая скорость загрузки.
|
Ожидание ответа сервера показатель очень неоднозначный и складывается из большого количества факторов, и часть из них - за пределами зоны ответственности хостера, например, алгоритмы и оптимизация самой CMS. В зависимости от особенностей ее разработки, настройки, оптимизации - время ответа может быть даже до 5 секунд, однако надо исследовать конкретный случай. Что касается общего времени более 2-х секунд, то сервис, с помощью которого производилась проверка, показывал и по 0.5 секунд на обычный резолв DNS для рассматриваемого домена. Что уже далеко за зоной ответственности хостера, так как контролировать работу машин, проводящих тестирования, не является возможным. Рассмотренный пример уже составляет 1/4 времени, названного Вами.
Цитата |
---|
3. Негибкие настройки доменных зон.
|
По нашему мнению, возникший здесь вопрос является следствием отличия контрольных панелей, ISPmanager - с которой Вам удобно работать и cPanel - с которой Вы могли только впервые работать, на нашем хостинге.
Цитата |
---|
4. Добавить работающий домен - трабла. Нужно сперва изменить НС... т.е. будет перерыв в работе сайта. Менять запись А не всегда можно у старого хостера. Плохо. Пиши в техпод опять... жди...
|
Согласно настройки cPanel добавить домен как дополнительный со стороны клиента можно после направления его на NS хостинга, однако мы идем навстречу клиентам и по запросу добавляем домены с нашей стороны. Данная настройка разработана сотрудниками cPanel и используется частью хостинговых провайдеров. Причины использования данной опции мы назовем больше как преимуществами, чем недостатками:
а) Одной из основных причин, по которой мы настоятельно рекомендуем направить домен на наши NS-сервера - удобство, так как в этой ситуации аккаунт связан с DNS-серверами и любые изменения с зоной домена моментально отражаются на DNS-серверах;
б) Наш опыт подсказывает, что подобная мера позволяет избежать ситуации, когда домен добавлен на наши сервера, но направлен на другие NS. В итоге это может доставить дополнительные неудобства при переносе сайта на хостинг;
в) Данные ограничения также введены из соображений безопасности. В качестве подтверждения, что клиент является владельцем домена, мы просим направить домен на наши NS-серверы. Если такое решение не подходит, например, для мягкой миграции, то наша поддержка в режиме 24/7 готова помочь и добавить домен к учетной записи.
Цитата |
---|
5. Техпод. Такое ощущение, что в техподе народа больше, чем клиентов. Из 4 сотрудников, с кем говорили, 2 - классные спецы. Ещё 2... как сказать, я рядом сидела, говорю, давай попросим переключить на кого-то другого... здравствуй, дерево.
|
Согласно общения в чате Вам сообщили следующее: "В чате операторы поддержки клиентов не являются техническими специалистами. Они отвечают на вопросы по работе с нашими услугами, навигации по сайту, вопросам оплаты и некоторым техническим вопросам. Если у Вас есть технические вопросы в работе с хостингом, их можно задать через систему тикетов или по имейл". Исходя из сохранившейся истории общения в чатах и тикетах, видим, что Вы получили ответы на все вопросы, все запросы по предоставлению поддержки были выполнены, общение заканчивалось каждый раз положительно. С нашей стороны мы поняли, что Вы удовлетворены поддержкой и что без наличия некоторых желаемых настроек готовы продолжать работу на нашем хостинге.
Цитата |
---|
6. Где бы не заказали размещение, хоть в Голландии, показывает Харьков. Не то, чтобы трабла, но прикольно таки.
|
Дата-центр в Нидерландах выделил нам сеть IP-адресов, которые закрепляются за нами юридически как за украинской компанией. Поэтому некоторые ресурсы отображают Украину как страну-владельца IP. Но если Вы проверите этот адрес с помощью WHOIS, то увидите, что подсеть IP-адресов, которая включает также IP хостинга с размещением в Нидерландах, размещена в дата-центре Solidhost в Нидерландах. Более детально про дата-центры, где мы держим сервера, написано на странице
https://hostiq.ua/servers/
Цитата |
---|
7. Дорого в сравнении с конкурентами. Притом неоправданно дорого.
|
Несмотря на изменения в экономике Украины, благодаря постоянному анализированию и сравнению цен на рынке хостинговых услуг, нам удается предоставлять хостинг по доступным ценам. Для дополнительного удобства клиентов можно выбрать разные расчетные периоды
https://hostiq.ua/virtual-hosting/, например, ежемесячный - когда клиент не уверен в успешности проекта или имеет определенный бюджет на месяц, ежеквартальный и более длительные - позволяющие сэкономить часть средств за счет меньшей стоимости в месяц. На постоянной основе действует система скидок и проводятся различные конкурсы/розыгрыши в течение года, о которых можно узнать в социальных сетях: ВКонтакте -
https://vk.com/hostiq_ua, Facebook -
https://www.facebook.com/Hostiq.ua
Мы точно не ожидали, что наше взаимодействие побудит Вас написать такой отзыв. Понимаем, что некоторые особенности настройки нашего хостинга могут удовлетворить не всех пользователь данной услуги. Однако наша компания делает все возможное для удовлетворения потребностей наших клиентов. Некоторые клиенты могли бы поделиться тем, как благодаря их замечаниям или предложениям были улучшены не одна, а множество опций, настроек и деталей дизайна сайта. Надеемся, что данный комментарий внесет больше ясности и понимания в описанные выше аспекты работы хостинга HOSTiQ.ua.