Кстати я не пойму по скрину, что это за отчет? Клиентский или по типам объявлениям? У меня таких не нет, наверно интерфейс пользуете старый?
Не знаю, такая же проблема в плане не верного отображения статистики по паказам и CTR в типах объявления, но клики и сумма показываются верно. [img]http://imm.io/7Imj[/img]
в Adsense справке нашел мутное объяснение:
Фреймы не использую
Заморачиватся не стал т.е писать в поддержку или спрашивать на форуме, главное клики и цена верные. По урл каналам и клиентским тоже вся статистика верная. Этого хватает, чтоб оценить выхлоп с того или иного объявления.
Цитата |
---|
daden11 пишет:
Nikolas Otto. А не подскажете, почему на моём скрине в первом столбце показов не больше 10 (этого быть не может при 2-3к трафика) а кликов до 60(2-й столбец) |
Не знаю, такая же проблема в плане не верного отображения статистики по паказам и CTR в типах объявления, но клики и сумма показываются верно. [img]http://imm.io/7Imj[/img]
в Adsense справке нашел мутное объяснение:
Цитата |
---|
Почему информация в отчетах по каналам не соответствует данным в сводных отчетах?
Даже если все ваши страницы отслеживаются с помощью каналов, в сводных отчетах по разным причинам может указываться больше кликов и показов, чем в отчетах по каналам. Чаще всего это происходит из-за того, что ваша страница показывалась во фрейме. В некоторых программах и на некоторых сайтах, например в Картинках Google, для отображения страниц используются фреймы. Клики на странице, размещенной во фрейме, не отражаются в отчетах по каналам. Несмотря на то что часть статистики может не отражаться в отчетах по каналам, в сводных отчетах все клики и показы регистрируются правильно. |
Фреймы не использую
Заморачиватся не стал т.е писать в поддержку или спрашивать на форуме, главное клики и цена верные. По урл каналам и клиентским тоже вся статистика верная. Этого хватает, чтоб оценить выхлоп с того или иного объявления.