Думаю, многим любопытно будет узнать о том, как упали цены на рекламу в адвордс, ведь чем ниже цена для рекламодателя, тем меньше заработают вебмастера на размещении блоков объявлений. Немного пояснений к приложенной картинке: я долго (может, 2-3 месяца) не заходил в раздел настройки цен в своём аккаунте Гугл Адвордс Экспресс и сегодня был весьма удивлён тем, что ценовой сегмент конкурентов стал сильно другим. Как видно из настроек стоимости рекламной компании, я рекламируюсь по очень завышенным ценам, все остальные (конкуренты) платят в 2 раза дешевле. Поскольку автоматических настроек на стоимость рекламной компании не было, я ушёл по форсажу на очень странные цены. Поясню: сейчас конкуренты готовы платить в среднем за подобною моей рекламную компанию от 300 до 970 рублей в сутки, но в прошлом году моё текущее значение было в середине диапазона и вилка составляла от 700 до 2500 рублей! Теперь же спрос на рекламу настолько упал, что я аж прифигел. Более чем в два раза. Т.е. на самом деле для получения того же количества кликов от моей целевой аудитории мне достаточно платить 970 рублей против 1800 в прошлом году. Само собой, сейчас бегунок отвёл на максимальную стоимость (даже чуть выше) от конкурентов, буду экономить почти штукарь в сутки (подозреваю, что с начала я походу слил беспонтово в никуда около 90 тыр, лошарик, блэт!).
Так что показываю наглядно, почему проседают доходы в адсенс: в некоторых тематиках просто рухнула стоимость. В 2-2.5 раза. Соответственно и доходы вебмастеров, у которых транслируются такие объявы, должен пропорционально уменьшиться во столько-же раз.
Так что показываю наглядно, почему проседают доходы в адсенс: в некоторых тематиках просто рухнула стоимость. В 2-2.5 раза. Соответственно и доходы вебмастеров, у которых транслируются такие объявы, должен пропорционально уменьшиться во столько-же раз.
И умелыми жестами рук,
Нам не нужно все это, чтобы друг друга понять.
Сигареты в руках, чай на столе - так замыкается круг,
И вдруг нам становится страшно что-то менять.