Цитата |
---|
Андрей Кобяков пишет:
Но видно невооруженным глазом, насколько после 2014 упали заработки. Все объясняют это падением рубля, но никто не сопоставил соотношение падения рубля к реальным заработкам, которые должны были бы сохраниться |
А если бы вы еще глубже капнули в экономические процессы что во время кризиса многие компании в том числе и рекламные полетели в пропасть, объем продажи рекламы упал, денег у всех было мало, все начали экономить, потом все медленно стало восстанавливаться, сейчас между прочим уровень не 2014го года, однако если пересчитать как раз таки выходит процентов на 30 меньше, то есть довольно таки не плохо с учетом того что бакс стоит в два раза больше. Единственное что тут не учтено что за это время уже деньги обесценились и все должно был подорожать, вот этого действительно нету, ведь все только только восстанавливается к прежним значениям, думаю обусловлено тем что какой вообще рост можно ожидать когда люди ждут хотя бы восстановления, которое происходит все же.
А то что касаемо самого первого поста, то это явные глюки адсенса или косяки на сайте по оформлению блоков или еще чего либо.