Попалось, вот новость. Приводить в читабельный вид не стал, кому интересно по ссылке перейдут на оригинал.
Это согласно новому исследованию по Columbia Business School, которая принимает уникальный взгляд на поведение потребителя между поиском по ключевому слову и кликом мыши.
[LIST]
[*]Потребители, использующие более популярные ключевых терминов , таких как "машина", как правило, имеют более низкий кликов в целом
[*]Потребители, использующие менее популярные термины , как правило, имеют более высокий кликов в целом и более таргетинга для платной рекламы
[*]Потребители, использующие менее популярные ключевые слова расходовать больше усилий и больше инвестировали в продукт или услугу они ищут
[*]День недели не влияет на вероятность кликов по потребителям
[*]
[/LIST]http://www8.gsb.columbia.edu/newsroom/newsn/3122/organic-vs-paid-advertising-inside-the-mind-of-an-online-browser
Это согласно новому исследованию по Columbia Business School, которая принимает уникальный взгляд на поведение потребителя между поиском по ключевому слову и кликом мыши.
[LIST]
[*]Потребители, использующие более популярные ключевых терминов , таких как "машина", как правило, имеют более низкий кликов в целом
[*]Потребители, использующие менее популярные термины , как правило, имеют более высокий кликов в целом и более таргетинга для платной рекламы
[*]Потребители, использующие менее популярные ключевые слова расходовать больше усилий и больше инвестировали в продукт или услугу они ищут
[*]День недели не влияет на вероятность кликов по потребителям
[*]
[/LIST]http://www8.gsb.columbia.edu/newsroom/newsn/3122/organic-vs-paid-advertising-inside-the-mind-of-an-online-browser