Поделюсь своим небольшим наблюдением.
В общем, есть три пациента
1) artmebel1996 (тайный знак) ru
- карточка товара есть и сделана хорошо- в целом все идет, кроме страницы с диванами artmebel1996 (тайный знак) ru/katalog-mebeli/divany , трется возле топ 10, иногда залазит в топ 10
- Фотки - хорошие рендеры или реальные.
2) evrostandart24 (тайный знак) ru
- карточка товара худо бедно есть
- идет шатко валко, вываливается из выдачи, потом опять заходит
- фотки - ужасные (или криво сфотано, или картинка для показа как он может выглядеть), ещё и мега убогий слайдер в карточке товара.
3) м-кит (тайный знак) рф
- вообще нет карточки товара.
- идет шатко валко
- фотки - наполовину норм, на половину не норм.
Есть интересный момент - был до этого хороший домен (старый, в тематике) и сайт зател в топ как на дрожах. Потом домен поменяли, сайт пошел плохо на молодом домене. НО есть ещё пример - rolen-mebel (тайный знак) ru (тоже нет карточек, только фото, НО ФОТО РЕАЛЬНЫЕ) - занимает лидирующие позиции в тематике.
По всем трем есть брендовый трафик, artmebel1996 (тайный знак) ru evrostandart24 (тайный знак) ru и rolen-mebel (тайный знак) ru - старые хорошие домены. м-кит евростандарт и ролен - кухни на заказ, артмебель - мягкая и корпусная мебель.
Из моих наблюдений выходит, что при условии, что у вас не интернет-магазин и мебельная тематика, то самое главное - это реальные фото, а не физическое их наличие карточки на сайте, и большой асортимент товаров. Таким образом, больше доверие к сайту + больше времени на сайте + больше вовлеченность. В идеале ещё сделать короткую информацию о каждом проекте (размеры, материалы и тд).
НО если ещё добавить и физические карточки, туда фото моделей со всех сторон и расширенную инфу - несомненно будет лучше. + добавить похожие товары, с этим товаром также покупают и тд.
Какие у вас есть наблюдения по карточкам в мебельной тематике?
В общем, есть три пациента
1) artmebel1996 (тайный знак) ru
- карточка товара есть и сделана хорошо- в целом все идет, кроме страницы с диванами artmebel1996 (тайный знак) ru/katalog-mebeli/divany , трется возле топ 10, иногда залазит в топ 10
- Фотки - хорошие рендеры или реальные.
2) evrostandart24 (тайный знак) ru
- карточка товара худо бедно есть
- идет шатко валко, вываливается из выдачи, потом опять заходит
- фотки - ужасные (или криво сфотано, или картинка для показа как он может выглядеть), ещё и мега убогий слайдер в карточке товара.
3) м-кит (тайный знак) рф
- вообще нет карточки товара.
- идет шатко валко
- фотки - наполовину норм, на половину не норм.
Есть интересный момент - был до этого хороший домен (старый, в тематике) и сайт зател в топ как на дрожах. Потом домен поменяли, сайт пошел плохо на молодом домене. НО есть ещё пример - rolen-mebel (тайный знак) ru (тоже нет карточек, только фото, НО ФОТО РЕАЛЬНЫЕ) - занимает лидирующие позиции в тематике.
По всем трем есть брендовый трафик, artmebel1996 (тайный знак) ru evrostandart24 (тайный знак) ru и rolen-mebel (тайный знак) ru - старые хорошие домены. м-кит евростандарт и ролен - кухни на заказ, артмебель - мягкая и корпусная мебель.
Из моих наблюдений выходит, что при условии, что у вас не интернет-магазин и мебельная тематика, то самое главное - это реальные фото, а не физическое их наличие карточки на сайте, и большой асортимент товаров. Таким образом, больше доверие к сайту + больше времени на сайте + больше вовлеченность. В идеале ещё сделать короткую информацию о каждом проекте (размеры, материалы и тд).
НО если ещё добавить и физические карточки, туда фото моделей со всех сторон и расширенную инфу - несомненно будет лучше. + добавить похожие товары, с этим товаром также покупают и тд.
Какие у вас есть наблюдения по карточкам в мебельной тематике?
Изменено:
Prapovednik - 30 Апреля 2018 20:32
(убрал https:// и вместо "." вставил "тайный знак")