В прошлом году в своём городе я ходил по городу и клеил бумажные объявления на подъездах. Главный минус этого способа заключался в том, что на следующий день объявления срывались дворниками. Несколько месяцев назад я познакомился с Директом и понял, что теперь мне не обязательно ходить по городу и клеить объявление.
Что мы имеем?
Население нашего города - 150 тыс человек.
Наш товар (косметика Фаберлик) - это очень популярный товар у людей на слуху и если перед глазами у человека промелькает название этого бренда, то ему будет интересно. Однако по Яндекс Wordstat данный запрос составляет 40 человек (примерно 20 человек - это горячие запросы, которые хотят присоединиться через интернет, типа купить.., а 20 человек это холодные запросы - ищут, где находится офис или когда доставка, а присоединились они на земле).
Так как запросов очень мало, то на поиске рекламироваться нет смысла. Цена клика - 0.05 доллара!
Остаётся только РСЯ. Рекламироваться по ключам нет смысла, так как будет оочень мало показов, и кликов тоже.
Единственный способ - это в Яндекс Аудиториях создать радиус 10 км охватив свой город. И назначить показы на данный радиус.
А также взять ключевое слово своего города. То есть, если бы жил в Москве, то ключевую фразу указал "Москва", но так делать нет смысла, так как данное слово запрашивают по всему Миру. Я живу в очень маленьком городе.
Поэтому, я охватил радиусом 10 км свой город, указал в качестве ключевой фразы свой город, и назначил корректировку ставок - чтобы данная ключевая фраза была из этого 10 км радиуса. А также сделал коректировку по полу и возрасту. Отсеял кому меньше 18 и всех мужиков. оставив только девушек.
И таким образом я буду рекламироваться и не нужно расклеевать объявления.
Что мы имеем?
Население нашего города - 150 тыс человек.
Наш товар (косметика Фаберлик) - это очень популярный товар у людей на слуху и если перед глазами у человека промелькает название этого бренда, то ему будет интересно. Однако по Яндекс Wordstat данный запрос составляет 40 человек (примерно 20 человек - это горячие запросы, которые хотят присоединиться через интернет, типа купить.., а 20 человек это холодные запросы - ищут, где находится офис или когда доставка, а присоединились они на земле).
Так как запросов очень мало, то на поиске рекламироваться нет смысла. Цена клика - 0.05 доллара!
Остаётся только РСЯ. Рекламироваться по ключам нет смысла, так как будет оочень мало показов, и кликов тоже.
Единственный способ - это в Яндекс Аудиториях создать радиус 10 км охватив свой город. И назначить показы на данный радиус.
А также взять ключевое слово своего города. То есть, если бы жил в Москве, то ключевую фразу указал "Москва", но так делать нет смысла, так как данное слово запрашивают по всему Миру. Я живу в очень маленьком городе.
Поэтому, я охватил радиусом 10 км свой город, указал в качестве ключевой фразы свой город, и назначил корректировку ставок - чтобы данная ключевая фраза была из этого 10 км радиуса. А также сделал коректировку по полу и возрасту. Отсеял кому меньше 18 и всех мужиков. оставив только девушек.
И таким образом я буду рекламироваться и не нужно расклеевать объявления.