Ситуация следующая. Я для своего города нашёл интересный и прибыльный бизнес в офлайн, и если им заняться то деньги будут, - минимум 500 долларов в месяц точно. Но есть проблема. Мне лень! Мне лень этим заниматься. Лень поднимать попу. На хлеб деньги есть и ладно.
Описываю в чём суть. Я рекламировал косметику Фаберлик в своём городе с помощью РСЯ. Моя целевая аудитория - это девушки. Рекламируясь в РСЯ по запросу "Фаберлик в своём городе" я наткнулся на определённые трудности связанные с тем, что в РСЯ было очень мало показов по данному запросу, так как запрос низкочастотный и малопопулярный. Поэтому нужно было искать решение какое-нибудь. Я придумал следующее: я начал рекламировать косметику Фаберлик по общим бытовым ключам, которые распространены в моём городе, а именно: купить игрушки, ремонт телевизоров, салоны и магазины и многие другие. Таким образом я увеличил охват показа. То есть моё объявление видели девушки, которые раньше интересовались игрушками, салонами красоты.
Так же в настройках была следующая ключевая фраза "купить квартиру или дом в моём городе". И я обнаружил, что на данную ключевую фразу идёт больше всего показов моего объявления, чем по другим ключевым фразам. Есть огромный спрос, то есть людей интересует жилищный вопрос.
И я подумал, а почему бы эти ключевые фразу не пустить по назначению. Для начала попытаться продать таким образом чей-нибудь дом. То есть стать риелтором - посредником при продаже недвижимости. Сделать сайт одностраничник с предложение о продаже одного дома и пустить трафик с РСЯ.
И так, что мы имеем. Есть огромный спрос на покупку жилья. Есть также множество предложений о продаже жилья, но все эти предложения расположены на городских досках объявлений типа Куфар - сами хозяева выкладывают объявления. А так же имеется одно официальное риелторское агентсво в городе - я заходил на сайт, предложений скромненько. Вообщем конкуренции практически ни какой.
Описываю в чём суть. Я рекламировал косметику Фаберлик в своём городе с помощью РСЯ. Моя целевая аудитория - это девушки. Рекламируясь в РСЯ по запросу "Фаберлик в своём городе" я наткнулся на определённые трудности связанные с тем, что в РСЯ было очень мало показов по данному запросу, так как запрос низкочастотный и малопопулярный. Поэтому нужно было искать решение какое-нибудь. Я придумал следующее: я начал рекламировать косметику Фаберлик по общим бытовым ключам, которые распространены в моём городе, а именно: купить игрушки, ремонт телевизоров, салоны и магазины и многие другие. Таким образом я увеличил охват показа. То есть моё объявление видели девушки, которые раньше интересовались игрушками, салонами красоты.
Так же в настройках была следующая ключевая фраза "купить квартиру или дом в моём городе". И я обнаружил, что на данную ключевую фразу идёт больше всего показов моего объявления, чем по другим ключевым фразам. Есть огромный спрос, то есть людей интересует жилищный вопрос.
И я подумал, а почему бы эти ключевые фразу не пустить по назначению. Для начала попытаться продать таким образом чей-нибудь дом. То есть стать риелтором - посредником при продаже недвижимости. Сделать сайт одностраничник с предложение о продаже одного дома и пустить трафик с РСЯ.
И так, что мы имеем. Есть огромный спрос на покупку жилья. Есть также множество предложений о продаже жилья, но все эти предложения расположены на городских досках объявлений типа Куфар - сами хозяева выкладывают объявления. А так же имеется одно официальное риелторское агентсво в городе - я заходил на сайт, предложений скромненько. Вообщем конкуренции практически ни какой.