Отзыв про сам сервис, он довольно хороший, на мой взгляд в техническом плане почти лучший, по удобству пользованием и по стабильности работы. Также приятным являются цены которые ниже всех что я нашел в других сервисах ( кроме одной непонятной биржи где сами ставят цену ). Работаю я с ними уже несколько месяцев.
Но есть и минусы, в связи с тем что цена на смс низкая, номера улетают очень быстро, особенно меня интересовали номера для твиттера. Раньше они были регулярно, потом сервис закрывался на реконструкцию и опять что то с номерами туго стало, выкладывали редко и разбирали их примерно за час, ато и быстрее. Я успевал нарегать штук 50 аккаунтов и сосал лапу несколько дней.
Однако недавно опять начали пополнять номера в хороших количествах и я допили шаблончики, погнал в путь, опять за час все расхватали и я подумал можно ли обратиться в техподдержку с просьбой выделить мне номера ( если это возможно ) по 500 штук в день и всего несколько тысяч нужно было. Ну типо опт ( наверно по их меркам мелкий ).
Пишу я значит в ТП и обнаруживаю что по этому поводу я им уже писал больше месяца назад и так и не получил ответа до этого дня, решил проверить есть ли обратная связь. Вот что было дальше.
1. На первом скрине переписка с тп
2. На втором я решил зайти в чат что бы понять что там вообще за атмосфера царит, почуял какую то безнадегу и решил спросить сервис развивается или загибается? почти сразу последовала реакция от того агента техподдержки как я понял. Я попытался ему объяснить ситуацию и пока писал, получил бан в чате и быстро потерли сообщения. Ни оскорблений, ни мата, я просто хотел заказать много номеров.
Судите сами. Вот так у нас развиваются прогрессивные ( как они себя позиционируют сервисы ) скрины уже отправлены в "glov.io projec" на почту.
Но есть и минусы, в связи с тем что цена на смс низкая, номера улетают очень быстро, особенно меня интересовали номера для твиттера. Раньше они были регулярно, потом сервис закрывался на реконструкцию и опять что то с номерами туго стало, выкладывали редко и разбирали их примерно за час, ато и быстрее. Я успевал нарегать штук 50 аккаунтов и сосал лапу несколько дней.
Однако недавно опять начали пополнять номера в хороших количествах и я допили шаблончики, погнал в путь, опять за час все расхватали и я подумал можно ли обратиться в техподдержку с просьбой выделить мне номера ( если это возможно ) по 500 штук в день и всего несколько тысяч нужно было. Ну типо опт ( наверно по их меркам мелкий ).
Пишу я значит в ТП и обнаруживаю что по этому поводу я им уже писал больше месяца назад и так и не получил ответа до этого дня, решил проверить есть ли обратная связь. Вот что было дальше.
1. На первом скрине переписка с тп
2. На втором я решил зайти в чат что бы понять что там вообще за атмосфера царит, почуял какую то безнадегу и решил спросить сервис развивается или загибается? почти сразу последовала реакция от того агента техподдержки как я понял. Я попытался ему объяснить ситуацию и пока писал, получил бан в чате и быстро потерли сообщения. Ни оскорблений, ни мата, я просто хотел заказать много номеров.
Судите сами. Вот так у нас развиваются прогрессивные ( как они себя позиционируют сервисы ) скрины уже отправлены в "glov.io projec" на почту.